Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Половина бюджета на проблемный сегмент indoor-рекламы

27.08.2014
27 августа на отраслевых сайтах опубликована знаковая для нашего сегмента новость из сферы тендеров в рекламной отрасли.

Компания «Ростелеком» объявила торги на право заключения договора на оказание услуг по планированию и размещению наружной и indoor-рекламы. Стартовая (максимальная) цена составляет 200 млн руб.

В данном тендере показательно то, что на сегмент indoor-рекламы предполагается потратить ровно половину бюджета. Лот суммарной стоимостью 100 млн рублей предполагает размещение рекламы на открытых и закрытых стендах в лифтах и подъездах жилых домов.

Заявки принимаются до 28 августа, итоги планируется подвести 22 сентября. Подрядчики должны будут реализовать проекты в период с даты заключения договора по 31 декабря 2015 г.
1
Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.

Прокуратурой ряда городов принимаются меры по восстановлению нарушенных прав жителей многоквартирных жилых домов, в подъездах которых незаконно размещены рекламные конструкции.

Летом 2014 года в столице жители одного из домов на Енисейском бульваре написали заявление, на основании которого была проведена проверка, а затем рекламные мониторы были демонтированы.

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников пояснил, что урегулирование вопроса установки рекламно-информационных носителей в подъездах жилых домов находится в компетенции муниципальных органов власти.

В свою очередь, ведущий юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев убежден, что процедура согласования установки indoor носителей с жителями будет проводиться с нарушениями.
— Решение об установке рекламных носителей должны принимать собственники помещений на их общем собрании. Для того чтобы такое решение было принято, необходимо согласие 2/3 собственников жилья. Однако в Москве такие собрания проводятся только в тех домах, где существует ТСЖ и кооперативы, во всех остальных, как показывает практика, такие собрания не проводятся. Следовательно, велика вероятность, что результаты будут сфальсифицированы, — сказал эксперт. — Компании, устанавливающие рекламные носители, должны платить собственникам жилья за то, что они предоставляют площадку для размещения. Собственники же принимают решение, на каких условиях и за какую плату они готовы предоставить стену в подъезде. При этом велика вероятность, что компания будет делать всё, чтобы эта плата была как можно меньше.

Просмотров: 2861 Назад к списку
-->