Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Осенняя секция маркетинга торговых центров

28.08.2014
Мы живем в мире, скорость изменений в котором нарастает по экспоненте. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособным, не достаточно следить за развитием своей отрасли – нужно смотреть на рынок шире: оценивать потребительские поведенческие тренды, держать руку на пульсе технологий, интенсивно обмениваться информацией.

22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит обновленный формат секции.

Главная тема секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.

Спикеры секции:
Михаил Сафран, генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, генеральный директор «Ясно Маркетинг»

В программе:

Часть I. Аналитическая

Ключевые тренды в развитии ТРЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости иностранных ТРЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые технологические новинки, концепции).
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей.
Данные о среднем кол-ве посещаемых ТРЦ, аналитика по времени нахождения и перемещению посетителей в ТРЦ. Прогноз на 2015 год.
Каково финансовое состояние российского потребителя? Аналитика благосостояния и финансовых ожиданий российского потребителя, динамика его расходов, его финансовая благонадёжность (объем кредитов, просроченная задолженность), от чего отказываются в первую очередь, на что тратят больше, как меняются ценовые предпочтения.

Часть II. Практическая

Маркетинг в ТРЦ. Как ретейлер может конвертировать трафик ТРЦ в покупателей своего магазина.
Какие маркетинговые акции проводит компания. Есть ли особые акции, направленные на конвертацию посетителей ТРЦ в покупателей сети? Есть ли успешные примеры? Какова динамика покупок? Каковы прогнозы на конец 2014, начало 2015 года?
Ретейловая сеть и ТРЦ. Брак по любви или расчёту? Точки соприкосновения ретейловой сети и ТРЦ, ожидания ретейла от ТРЦ. Опыт проведения совместных акций, сравнение street retail и магазинов в ТРЦ. Выводы ретейлера от локации в ТРЦ.

Часть III.  Инструменты и технологии

Существующие решения по сбору контактной информации посетителей в ТРЦ с помощью WiFi. Преимущества и недостатки.
Использование цифровых технологий в ТРЦ.
Решения управления трафиком с помощью биконов.
Программа лояльности для торгового центра.

Подробная информация о деловой программе и условия участия на официальной странице мероприятия доступна по ссылке.

По вопросам участия: events@rcsc.info, тел. +7 620 46 11, +7 495 788 91 84

Информационный партнер: Интернет портал All-Indoor
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Соорганизатор: Safex Consulting LTD

Просмотров: 2726 Назад к списку
-->