Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Осенняя секция маркетинга торговых центров

28.08.2014
Мы живем в мире, скорость изменений в котором нарастает по экспоненте. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособным, не достаточно следить за развитием своей отрасли – нужно смотреть на рынок шире: оценивать потребительские поведенческие тренды, держать руку на пульсе технологий, интенсивно обмениваться информацией.

22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит обновленный формат секции.

Главная тема секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.

Спикеры секции:
Михаил Сафран, генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, генеральный директор «Ясно Маркетинг»

В программе:

Часть I. Аналитическая

Ключевые тренды в развитии ТРЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости иностранных ТРЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые технологические новинки, концепции).
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей.
Данные о среднем кол-ве посещаемых ТРЦ, аналитика по времени нахождения и перемещению посетителей в ТРЦ. Прогноз на 2015 год.
Каково финансовое состояние российского потребителя? Аналитика благосостояния и финансовых ожиданий российского потребителя, динамика его расходов, его финансовая благонадёжность (объем кредитов, просроченная задолженность), от чего отказываются в первую очередь, на что тратят больше, как меняются ценовые предпочтения.

Часть II. Практическая

Маркетинг в ТРЦ. Как ретейлер может конвертировать трафик ТРЦ в покупателей своего магазина.
Какие маркетинговые акции проводит компания. Есть ли особые акции, направленные на конвертацию посетителей ТРЦ в покупателей сети? Есть ли успешные примеры? Какова динамика покупок? Каковы прогнозы на конец 2014, начало 2015 года?
Ретейловая сеть и ТРЦ. Брак по любви или расчёту? Точки соприкосновения ретейловой сети и ТРЦ, ожидания ретейла от ТРЦ. Опыт проведения совместных акций, сравнение street retail и магазинов в ТРЦ. Выводы ретейлера от локации в ТРЦ.

Часть III.  Инструменты и технологии

Существующие решения по сбору контактной информации посетителей в ТРЦ с помощью WiFi. Преимущества и недостатки.
Использование цифровых технологий в ТРЦ.
Решения управления трафиком с помощью биконов.
Программа лояльности для торгового центра.

Подробная информация о деловой программе и условия участия на официальной странице мероприятия доступна по ссылке.

По вопросам участия: events@rcsc.info, тел. +7 620 46 11, +7 495 788 91 84

Информационный партнер: Интернет портал All-Indoor
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Соорганизатор: Safex Consulting LTD

Просмотров: 2625 Назад к списку
-->