Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor
15.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

Видеоэкраны появятся во всех лифтах Центрального округа столицы. Мониторы будут транслировать социальную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/619/
18 сентября медиахолдинг РБК приглашает принять участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?».
http://all-indoor.ru/news/view/614/
10 сентября состоялась конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве», организованная при информационной поддержке нашего портала. На встречу с экспертами собралось более 100 представителей торговых розничных сетей. Эксперты обсудили новые требования к брендингу торговых точек в условиях экономического спада.
http://all-indoor.ru/news/view/621/
14 октября Ассоциация «Рекламная Федерация регионов» проведет в столице отраслевую конференцию «Региональный рекламный рынок – кризис определённости».
http://all-indoor.ru/news/view/620/