Новости
Выставка «Победа! 70 лет»
В апреле-мае 2015 года фотографии ветеранов ВОВ транслировались на 150 плазменных экранах аэропорта Внуково.
далее...«Кардо Медиа» и БЦ Golden Gate подписали договор о сотрудничестве
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) выполнила установку пяти LCD-мониторов в лифтовой зоне международного бизнес-центра класса А+, Golden Gate.
далее...Обзор рынка торговой недвижимости России и Москвы за 1 квартал 2015 года
В данном отчете вы найдете информацию о последних тенденциях на рынке и прогнозах его развития. Из нашего обзора вы также почерпнете данные о динамике ключевых показателей рынка.
далее...В Волгограде гипермаркету грозит штраф за рекламу пива
По информации, полученной в ходе рассмотрения обращения гражданина, и в ходе проведения выездного мониторинга антимонопольный орган установил распространение рекламы алкогольной продукции в Ворошиловском торговом центре.
далее...Минфин: расходы на мерчандайзинг не могут быть больше 1% от выручки
Затраты на привлекательную выкладку товаров в розничных магазинах Министерство финансов приравняло к рекламе. Суды имеют другое мнение.
далее...Маркетинг, как основа продаж или 100 новых инструментов за 3 дня
«Российская неделя маркетинга» – это ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.
далее...Победитель рейтинга AdIndex уходит с рынка
Игрок рынка indoor-рекламы ООО «Компания МОРС» прекращает свою деятельность.
далее...Бороться с курением будут в лифтах
Министерство здравоохранения неустанно ищет новые пути для борьбы с курильщиками.
далее...Indoor! Что? Зачем? Для кого?
На сайте «Абирег», объединяющем блоги ведущих бизнесменов и политиков Черноземья опубликована статья директора РА Free Colors, посвященная вопросам indoor-рекламы.
далее...Объёмы рекламного рынка за 1 квартал 2015 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.
далее...В тендере на размещение indoor-рекламы для «Ростелеком» борются крупнейшие агентства
На договор с телеком-оператором стоимостью 35 млн рублей претендует Media Instinct, Vizeum, РHD.
далее...Служба выдачи багажа в Хитроу «заговорит» по-русски
Экраны, которые появились в зоне прилета аэропорта Хитроу в Лондоне информируют прилетевших гостей о расписании поездов в центр города, ценах на такси и предложениях от отелей.
далее...Обзор рекламного рынка в Красноярске
Красноярский сайт деловых новостей «Дела.ру» рассмотрел вопрос спада рекламного рынка в своем регионе.
далее...Продвижение лекарств в кризис: Под действием рекламы скачки цен труднее заметить
В течение последних лет фармкомпании регулярно сталкивались с ужесточением рекламного законодательства и ограничением возможностей продвижения лекарственных препаратов.
далее...Итоги 2014 года для рекламного рынка в учебных заведениях
Наш портал подвёл итоги прошлого года в подсегменте «indoor в учебных заведениях». Первые строки рейтинга удерживают рекламодатели из категорий «кинопрокат» и «фармацевтика».
далее...Рекламный рынок приходит в равновесие
21 апреля 2015 года состоялась XXVI отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
далее...«Ростелеком» разместит рекламу на дверных ручках
Телеком-оператор объявил тендер на размещение рекламы в Московском регионе.
далее...Digital Signage – эффективный инструмент маркетинга
29 мая в Москве состоится V международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
далее...У меня не звонит телеком: Отрасль ищет новые точки роста
Представители телекоммуникационной отрасли собрались на конференции «Телеком-2015», чтобы обсудить ситуацию на рынке и обозначить новые точки роста.
далее...Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными
Данные регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon показывают, что доля тех, кого раздражает реклама, во 2-й половине 2014 г. значительно снизилась (-3 пп. в России в целом и -6 пп. в Москве).
далее...Кто лидирует на indoor площадках в учебных заведениях
Портал all-indoor.ru подвёл итоги прошлого года в подсегменте «indoor-реклама в учебных заведениях». Первые строки рейтинга удерживают рекламодатели из категорий «кинопрокат» и «фармацевтика».
далее...DOOH влияет на восприятие других экранных медиа
Нейробиологическое исследование «Beyond Out Of Home» свидетельствует о положительном влияние цифровой наружной рекламы (DOOH-рекламы) на восприятие других медиа.
далее...Рекламу за рамки
Издание TelecomDaily представляет обзор нестандартной рекламной активности в сфере телеком.
далее...Греческий партнер «Газпрома» занялся рекламой в аэропорту Пулково
На рекламе в аэропорту Пулково пытается заработать греческий партнер «Газпрома» Димитриос Копелузос.
далее...Исследование Digital Signage Business Climate Index Russia
Во втором квартале 2015 года российский рынок технологии digital signage постепенно восстанавливается.
далее...