Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»
13.08.2014
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.
Ведущие эксперты данных отраслей представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых трендах. Тематика сессий подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам и молодым специалистам рекламной индустрии, так и профессиональным рекламистам.
Спикеры секции Indoor АКАР расскажут о том, как с помощью видеороликов можно организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и какую роль играет indoor для современного marketing-mix. Также слушатели узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor-рекламе, их различиях, преимуществах и грамотном использовании.
Время и место проведения: 25 сентября с 10.00 – 18.00 в экспоцентре по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., 14, залы «Стеклянный купол» и «Мраморный».
Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете приобрести, пройдя регистрацию на сайте: www.reklama-expo.ru