Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»

13.08.2014
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.

Ведущие эксперты данных отраслей  представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут  о новых трендах. Тематика сессий подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам  и  молодым  специалистам  рекламной индустрии,  так и профессиональным рекламистам.

Спикеры секции Indoor АКАР расскажут о  том, как с помощью видеороликов можно организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и  какую роль играет indoor для современного marketing-mix. Также слушатели узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor-рекламе, их различиях, преимуществах и грамотном использовании.  

Время и место проведения: 25 сентября с 10.00 – 18.00 в экспоцентре по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., 14, залы «Стеклянный купол» и «Мраморный».

Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете приобрести, пройдя регистрацию на сайте: www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2745 Назад к списку
-->