Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»

13.08.2014
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.

Ведущие эксперты данных отраслей  представят лучшие кейсы, поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут  о новых трендах. Тематика сессий подобрана таким образом, что будет одинаково интересна как студентам  и  молодым  специалистам  рекламной индустрии,  так и профессиональным рекламистам.

Спикеры секции Indoor АКАР расскажут о  том, как с помощью видеороликов можно организовать эффективную рекламную кампанию для клиентов среднего и малого бизнеса, и  какую роль играет indoor для современного marketing-mix. Также слушатели узнают о цифровых и облачных технологиях в indoor-рекламе, их различиях, преимуществах и грамотном использовании.  

Время и место проведения: 25 сентября с 10.00 – 18.00 в экспоцентре по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., 14, залы «Стеклянный купол» и «Мраморный».

Бесплатный вход осуществляется по электронным билетам, которые вы можете приобрести, пройдя регистрацию на сайте: www.reklama-expo.ru

Просмотров: 2653 Назад к списку
-->