Новости
В Зеленограде устанавливают рекламные мониторы за счет бюджетных средств
Префектура Зеленограда уже определила порядок установки таких мониторов: реклама не должна занимать больше половины площади информационной конструкции, а установку табло нужно согласовать с жильцами-собственниками.
далее...Рекламные налоговые расходы, которые при проверках снимают
Налоговики часто подозревают компании в искусственном завышении рекламных затрат.
далее...Поведенческая экономика на службе у рекламы
Сфера рекламы берёт на вооружение поведенческую экономику для борьбы с рационализацией потребителями своих поступков.
далее...LG Display вложится в OLED-бизнес
Южнокорейский производитель панелей LG Display объявил о намерении до 2018 года потратить на развитие своего OLED-бизнеса около 8,5 млрд долларов.
далее...Digital indoor signage по-выхински
Летом в столичных подъездах снова начали устанавливать экраны, принадлежащие компании Orlis Media, на которых транслируют рекламу. Ранее их уже демонтировали из-за жалоб жителей.
далее...Объёмы рекламного рынка в первом полугодии 2015 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года.
далее...Платформы и ж/д станции в Подмосковье очистят от незаконной рекламы
До конца 2015 г. более 150 территорий железнодорожных станций и платформ в Подмосковье очистят от незаконной рекламы, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.
далее...Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia: июль-август'15
Исследование Digital Signage Business Climate Index (DBCI) проводится компанией invidis consulting при поддержке digital signage и digital out-of-home ассоциации OVAB Europe.
далее...Нырк в рекламу
Сайт «Экологической обороны Московской области» опубликовал рассказ жителей Новых Химок о размещении нелегальных рекламных конструкций в их подъездах.
далее...О перспективах цифрового рынка out-of-home
Не секрет, что на наше сознание сильнее воздействует динамическая реклама, нежели статическая.
далее...Европейские железнодорожники инсталлируют вокзалы
Компания Solutions AV выполнила контракт на инсталляцию цифровой рекламной сети Signagelive для железнодорожной компании Eurostar.
далее...Как повысить уровень продаж с помощью цифровых технологий
Современный ретейл постоянно ищет новые возможности для расширения своего влияния и воздействия на покупателей. Многомиллионные рекламные бюджеты канули в лету, в стране экономический спад, а обычная реклама в виде флаеров у метро или бесконечного спама в социальных сетях уже не приносит желаемого результата. Людям скучно, они не замечают рекламу, игнорируют. Подобная ситуация требует применения новых инструментов для привлечения аудитории.
далее...Digital Shopping Center 1.0
Мероприятие, посвященное цифровым технологиям в ретейле пройдёт в Москве в рамках «Секции маркетинга» РСТЦ.
далее...Сети накажут за добровольно-принудительный маркетинг
Антимонопольная служба оштрафует "Ленту" на два миллиона рублей.
далее...Новый рекламный подрядчик в аэропорту Воронежа
Агентство Navigator (ООО «Центр-Пойнт») получило статус официального рекламного оператора международного аэропорта «Воронеж».
далее...Интерактивные терминалы в аэропорту «Кольцово»
Digital indoor signage оператор, компания Pina в сотрудничестве с федеральным оператором indoor-рекламы AMS Group установила в июле 10 интерактивных навигационных терминалов в международном аэропорту Екатеринбурга.
далее...Предпринимателям продают воздух вместо рекламы
На рынке продажи рекламных площадей происходят странные вещи.
далее...Кто зарабатывает на рекламе в лифтах
Множество ярких листовок с предложениями услуг, товаров и номерами телефонов провожают утром и встречают вечером жителей многоэтажек в замкнутом пространстве лифтов.
далее...Digital indoor signage на выставке «Иннопром-2015»
В июле в Екатеринбурге прошла международная промышленная выставка в России «Иннопром-2015».
далее...Интервью с Retail Profile Russia
Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы.
далее...Из столичных подъездов убирают незаконную рекламу
Более месяца управляющая компания игнорировала вандализм в подъездах.
далее...«Несмотря на кризис, мы продолжаем держать одни из самых низких цен в городе»
Компания молодого предпринимателя из Нижнекамска безвозмездно помогает татарским министерствам в социальной пропаганде.
далее...Влияние «рекламы вне дома» на покупательское поведение
Согласно результатам исследования поведения канадских покупателей, почти половина покупок совершается незапланированно.
далее...AMS Group сдает позиции в регионах
Челябинские рекламисты потеснили федералов в аэропорту «Баландино».
далее...Закат эры импульсной прикассовой зоны
В последнее время новые технологии занимают все больше места в жизни потребителей во всем мире, изменяя привычный для нас процесс покупки.
далее...Суд запретил в рекламе образ доктора Айболита
Арбитражный суд Коми признал доктора Айболита медицинским работником и запретил использовать его образ в рекламе немедицинских товаров.
далее...