Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве»

20.08.2014
В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового Года» организаторы выставки предлагают принципиально новый взгляд на тему оформления пространства.

10 сентября в столичном ЦДХ состоится международная конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.

Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство "эффективным и успешным" для бренда и, в то же время, "удобным и привлекательным" для потребителя. Нам придется пересмотреть уже ставший стереотипом "фирменный стиль бренда" и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства.

У всех зрителей будет уникальный шанс написать свои вопросы к экспертам в течение конференции и получить развернутые ответы от всех спикеров конференции во время дискуссионной панели. В выступлениях западных экспертов акцент будет сделан именно на опыте реализации российских проектов

Рынок ретейл-брендинга в России стремительно развивается. Появляется все больше и больше новых торговых центов, супер- и гипер- маркетов. Новые кафе, рестораны, банки, магазины открываются с каждым днем, и их количество будет продолжать расти.

Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ретейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако, все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы существуют в работе с иностранными коллегами? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции.
1
Спикеры затронут самые актуальные темы:
- Общие тенденции в ретейл-дизайне;
- Адаптация ретейла к локальному рынку;
- Кросс-функциональный подход к проектам;
- Навигация в торговых центрах;
- Могут ли российские сети конкурировать с западными?
- Что же такое бренд «российской» компании?
- Как спроектировать успешный бренд на российском рынке?
- Что осталось за кадром западных сетей?
- Почему копирование видимой части не дает результата?
- Обучение ретейл-брендингу в России.

Спикеры:

Ari Phillips, Nugget Design CEO & Creative Director
Ари довелось поработать с мировыми лидерами в области дизайна. Среди них - Landor, Allen International, Redbird и Air Design. Его недавние проекты в компании Air Design были напрямую связаны с shopping mall sector. Среди клиентов Ари такие крупные компании, как Balmain Asset Management, Helical, Jones Lang LaSalle, MPC Properties, Resolution properties, РЖД, Ségécé, Trident Building Consultancy, Ваша Марка и Wilhelm & Co.

Craig Phillipson, основатель компании Shopworks, генеральный директор Shopworks LTD (UK, head office)
Крейг отвечает за стратегию и развитие компании Shopworks UK, основанной в 1997 году. Крейг обладает значительным опытом работы в сфере маркетинга и ритейла, он занимал руководящие должности в крупнейших мировых компаниях, среди которых такие гиганты, как BP и Kodak. Кроме того, мистер Филлипсон – постоянный участник конференций и семинаров, посвященных проблемам ритейла.

Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия
Юлия обладает опытом работы в таких компаниях, как МегаФон, Phillips, Whirlpool, Объединеная компания Афиши и Рамблера, а также опытом работы за рубежом по запуску нового мобильного оператора. Она имеет степень Msc International marketing и квалификацию проектного менеджера Prince2 Practitioner (Business School, Coventry University, UK). Постоянно изучает проблему этно-национальных, культурных, климатических и законодательных особенностей в адаптации и запуске ритейл-брендов на различных рынках, а также адаптацию иностранного дизайна к локальным потребностям.

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
В 2007–2012 годах Михаил  возглавлял творческий отдел BBDO Branding, до этого был старшим дизайнером в Interbrand. Известен по работам для компаний МТС, ВТБ, Билайн, Intouch, МДМ Банк, Экспобанк, Wimm-Bill-Dann. В настоящее время –творческий директор ГК LINII, разработавшей бренд "Ноу-Хау от Билайн", а также известной по работам с ТЦ "Охотный ряд", федеральной сетью детских супермаркетов "Дочки-сыночки" и др.

Татьяна Дремлюга, директор  представительства JosDeVries в России, куратор факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
Татьяна участвовала в проектах с компаниями: Дом Еды, Континент Вкуса, Аксон, Азбука Вкуса, SPAR, Семья, Круассан Кафе, Bon Ville и др. Автор статей по дизайну и проектированию магазинов, с публикациями в специализированных изданиях и сайтах.

Валентина Уралова, эксперт-практик, экс-директор по маркетингу МТС Ритейл
Валентина - эксперт в ретейле и инновациях (пространство магазинов, коммуникации, продвижение, управление категориями, покупательский путь). Самая интересная тема для Валентины - Customer Journey.
Она знает все про точки контакта - как сделать так, чтобы клиент в любой момент удивлялся тому, что в компании все продумано до мелочей для его комфорта; как сделать так чтобы сотрудники сами предлагали решение клиентских запросов и внедряли эти изменения; как создать обучение, когда сотрудники учатся сами и вовлекают коллег. Профессиональный коуч.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

По вопросам приобретения билетов и для получения более подробной информации о мероприятии, пожалуйста, обращайтесь: Карина Димер, (495) 657 9922, доб. 118 karina.diemer@expopark.ru

Просмотров: 2752 Назад к списку
-->