Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Конференция по теме ретейл-брендинга

29.08.2014
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.

1

Эксперты обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов в сфере ретейла. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными практическими кейсами из собственной практики. Таким образом, конференция станет уникальной площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.

Программа мероприятия:

11.00 – 12.00
Экскурсия по Техническому Центру компании 3М

12.00 – 18.00
Конференция «Брендинг в ритейле»

Спикеры:

1. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»
Тема: Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки.

2. Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
Тема: Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи.

3. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding, член Совета АБКР
Тема: Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать.

4. Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, член АБКР
Тема: Вызовы нового времени и будущее ритейла. Как отразится падающий рынок на брендинге в ретейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы.

5 Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry
Тема: Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка
Реконструкции и Развития.

6. Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тема: Управление потребительскими впечатлениями.

Конференция состоится в техническом центре компании 3М по адресу ул. Крылатская д.17, корп.3. Начало — 10 сентября в 11:00. Участие в конференции бесплатное.

Ссылка на регистрацию.


Просмотров: 2838 Назад к списку
-->