Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Конференция по теме ретейл-брендинга

29.08.2014
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.

1

Эксперты обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов в сфере ретейла. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными практическими кейсами из собственной практики. Таким образом, конференция станет уникальной площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.

Программа мероприятия:

11.00 – 12.00
Экскурсия по Техническому Центру компании 3М

12.00 – 18.00
Конференция «Брендинг в ритейле»

Спикеры:

1. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»
Тема: Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки.

2. Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
Тема: Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи.

3. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding, член Совета АБКР
Тема: Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать.

4. Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, член АБКР
Тема: Вызовы нового времени и будущее ритейла. Как отразится падающий рынок на брендинге в ретейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы.

5 Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry
Тема: Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка
Реконструкции и Развития.

6. Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тема: Управление потребительскими впечатлениями.

Конференция состоится в техническом центре компании 3М по адресу ул. Крылатская д.17, корп.3. Начало — 10 сентября в 11:00. Участие в конференции бесплатное.

Ссылка на регистрацию.


Просмотров: 2905 Назад к списку
-->