Конференция по теме ретейл-брендинга
Эксперты обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов в сфере ретейла. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными практическими кейсами из собственной практики. Таким образом, конференция станет уникальной площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.
Программа мероприятия:
11.00 – 12.00
Экскурсия по Техническому Центру компании 3М
12.00 – 18.00
Конференция «Брендинг в ритейле»
Спикеры:
1. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»
Тема: Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки.
2. Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
Тема: Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи.
3. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding, член Совета АБКР
Тема: Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать.
4. Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, член АБКР
Тема: Вызовы нового времени и будущее ритейла. Как отразится падающий рынок на брендинге в ретейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы.
5 Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry
Тема: Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка
Реконструкции и Развития.
6. Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тема: Управление потребительскими впечатлениями.
Конференция состоится в техническом центре компании 3М по адресу ул. Крылатская д.17, корп.3. Начало — 10 сентября в 11:00. Участие в конференции бесплатное.
Ссылка на регистрацию.