Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»

14.08.2014
В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс от известной своими нестандартными взглядами на маркетинг и рекламу компании MDK.

Их сообщества собирают миллионную аудиторию, их посты обсуждают сотни тысяч пользователей соц. сетей, их могут любить и ненавидеть, но они знают как привлечь внимание!

Роберто Панчвидзе и Мария Вылегжанина расскажут:  
·         В каких соцсетях какая аудитория и какая часть из них ваша? Основные площадки, которые стоит использовать 
·         Почему аудитория игнорирует или реагирует? Принципы виральности
·         Примеры текущих кампаний в социальных медиа. Хотели success story, а что получилось?
·         Контент, который не нарушает закон. Принципы его создания и распространения в социальных сетях
·         Практический мастер-класс. Выбор каналов, адаптация мессаджа и визуализации.

Спикеры:
·         Роберто Панчвидзе, креативный директор агентства MDK Creative Agency
·         Мария Вылегжанина, Управляющий директор MDK Creative Agency

Конференция состоится в Москве 28 августа при информационной поддержке Интернет-портала All-Indoor.
1
Регистрация обязательна: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak

Просмотров: 2406 Назад к списку
-->