Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга
В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.
далее...«Ритейл: изменись или умри»
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения
Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.
далее...Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей
Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.
далее...Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.
далее...Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения
В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Liqvid обрастает новыми партнерами
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
далее...Европа объявила войну технологиям распознавания лиц
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
далее...На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.
далее...Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов
Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.
далее...Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными
Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.
далее...Умная реклама
Национальный провайдер подключил «Ростелеком Экраны» в одной из краснодарских клиник.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ритейл: изменись или умри»
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии.
далее...Ученые напечатали динамики толщиной в бумажный лист. С их помощью можно создавать по-настоящему объемный звук
Немецкие исследователи создали гибкие и тонкие динамики, которые можно сворачивать в рулон. Из них сделали T-Ring — кольцеобразное устройство, обеспечивающее объемный звук.
далее...В ТЦ Екатеринбурга покажут рекламу вакцины от COVID-19
В 38 торговых центрах Екатеринбурга начнут транслировать аудио-рекламу и видеоролики, призывающие посетителей поставить прививку от короанавируса.
далее...DOOH в ритейле: как увеличить выручку за счет монетизации трафика в торговых залах
Как офлайн ритейлеры могут обеспечить аудитории digital-опыт, к которому она начала привыкать в онлайне?
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Цифра», indoor, outdoor и COVID-19
Как пандемия повлияла на внешнюю и внутреннюю рекламу и что с этим делать.
далее...Агентство Carat получило медиабюджет «Ленты»
С февраля 2021 г. оно займется стратегическим планированием, размещением телевизионной и наружной рекламы, а также OLV.
далее...NEC представляет новое поколение широкоформатных дисплеев
Компания Sharp NEC Display Solutions Europe запустила новейшую линейку широкоформатных дисплеев нового поколения MESSAGE.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...