Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

«Лента» намерена заработать на indoor-рекламе

19.08.2021
Одна из крупнейших розничных сетей России, запустила проект, в рамках которого в магазинах компании будут установлены LED-экраны для трансляции рекламы.

1

В рамках проекта управление контентом становится централизованным, что позволит повысить эффективность промо и увеличить прибыль за счёт повышения продаж от размещения рекламы. Об этом говорится в сообщении компании.

В «Ленте» стартовал проект Digital Signage, архитектуру которого разработали дирекции маркетинга и IT компании. В прикассовой зоне магазинов будут установлены LED-экраны для трансляции рекламных роликов. Благодаря удачному расположению покупатель вовлекается в коммуникации до того момента, когда начал расплачиваться за товары. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия. Таким образом компания значительно увеличивает охват аудитории. Кроме того, эффективное расположение LED-экранов делает проект более привлекательным для заказчиков рекламы.

Компания планирует использовать дополнительный digital-инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счёт размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год.  

Трансляция роликов на экранах позволит снизить расходы на печать и распространение рекламы, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, повысит эффективность коммуникации с покупателями и окажет влияние на увеличение корзины покупок.

Проект предусматривает централизованную систему управления, благодаря которой контентом для трансляции во всех магазинах можно управлять с одного рабочего места. До конца года его запустят в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Просмотров: 1296 Назад к списку
-->