Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Умная indoor-реклама для гурманов

22.09.2021
Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

1

Умные мониторы с устройством Addreality Box анализируют пол и возраст покупателей, и на основе обезличенных данных, помогут разработать правильные предложения для гостей.

Такие экраны уже работали в магазине «Глобус Гурмэ», расположенном в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте в Москве. И на днях они появились в премиальных гастрономах в Шереметьево и Якиманке.

К мониторам подключена умный плеер Addreality Box OEM — он помогает анализировать посетителей, но не сохраняет персональную информацию на серверах и устройствах. С помощью плеера и платформы Addreality, сотрудники торговой сети могут анализировать состав аудитории , узнать пол и возраст и вовлечённость своих посетителей, на основе этих данных — выстроить правильные предложения.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box OEM, способны  распознавать обезличенные поло-возрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Экраны размещены возле касс — чтобы установить портрет всей аудитории, в зоне готовой продукции — для оценки вовлеченности, а также в зоне торговли алкоголем..

Проект в гастрономах «Глобус Гурмэ» реализован, в рамках расширения собственного инвентаря в РФ, компанией PROSTORE. Компания Addreality выбрана в качестве ключевого технологического партнёра по развитии стратегии развития indoor направления. Компания PROSTORE является частью коммуникационной группы Revolution и отвечает за направление digital indoor-рекламы в ритейл сетях.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1088 Назад к списку
-->