Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Indoor научился анализировать свою аудиторию в режиме реального времени

14.09.2021
Компания Addreality инвестировала $1 млн в разработку и запуск рекламного плеера с искусственным интеллектом.

1

Мониторы с устройством Addreality Box анализируют пол, возраст и эмоции покупателей, а затем, на основе обезличенных данных, помогают построить правильные товарные группы и предложения для клиентов.

Умные экраны с искусственным интеллектом разработала компания Addreality из Санкт-Петербурга. Сейчас она запустила серийное производство специальных плееров, которые подключаются к платформе, показывают клиентам актуальную информацию и помогают бизнесу налаживать коммуникацию с посетителями.

Компания уже выпустила 50 устройств модели Addreality Box и 400 плееров Addreality Box OEM. В них есть камера, которая помогает распознавать и собирать обезличенные данные. Сумма инвестиций в разработку оборудования за 2020-2021 годы составила около 60 миллионов рублей.

Мониторы анализируют аудиторию в режиме реального времени — они могут определить пол, возраст и эмоции человека. Это значит, что вся информация, которая показывается на мониторе, будет персонализированной — подходящей именно той аудитории, на которую она рассчитана.

Умный плеер Addreality Box подключается к экрану и платформе Addreality — это сервис, который анализирует пользователей и охваты. Кроме основных показателей, система может определить, надета ли на человеке маска, очки или головной убор, а затем, с помощью искусственного интеллекта, составляет портрет аудитории.

Одной из первых оборудование оценила сеть супермаркетов «Верный». После того, как Addreality Box появились в магазинах сети, продажи отдельных категорий продуктов увеличились до 40%, а показатели по маркетинговой выручке от брендов — в 1,5-2 раза.

Также устройства уже начали работать во всех магазинах торговой сети «Глобус Гурмэ». Там экраны размещены возле касс, в зоне готовой продукции и в алкогольных отделах. Сейчас плееры в формате пилотных проектов тестируют и другие ритейлеры.

По словам разработчиков, устройства могут быть полезны также в банках, страховых компаниях, медицинских центрах, музеях и других организациях с большим потоком посетителей.

«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.

Плеер подключается к телевизорам, профессиональным панелям или LED-экранам. Устройство можно купить за 23 900 рублей или взять в аренду за 1 890 рублей в месяц.

С помощью плеера и платформы Addreality клиенты могут анализировать аудиторию, узнать вовлеченность посетителей и, на основе этих данных, выстроить правильные предложения, повысить средний чек, отследить путь клиента, получить информацию о поведении покупателей, автоматизировать взаимоотношения с рекламодателями и заработать больше на маркетинговых сервисах для брендов.

Ранее All-Indoor/Indoor Expert сообщал, что российская компания Addreality (резидент «Сколково») успешно завершила пилотное внедрение одноименной платформы в розничных магазинах Омана и готова поставить в султанат 725 устройств Addreality Box, на которых платформа работает. Партнер россиян — оманская компания Mubashir, работающей в области цифровой наружной рекламы и умных технологий в розничной торговле.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 936 Назад к списку
-->