Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса

01.09.2021
Компания «ЭФИР» – оператор экранов в переходах Москвы и центров госуслуг (МФЦ) Московской области, предлагает своим клиентам новый сервис.

1

Теперь рекламодатель может не просто выкупить слоты под размещение рекламного ролика, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн. Главным преимуществом новой услуги является индивидуальный подход к каждой конкретной рекламной кампании.

«Передовые агентства в большинстве случаев выстраивают омниканальные рекламные кампании. Все лидеры рынка имеют необходимое оснащение. При всем этом, данная опция, по-прежнему, остаётся доступной только клиентам сетевых агентств. Мы же делаем ее удобной, понятной и осязаемой для каждого рекламодателя», – говорит Светлана Шипова, коммерческий директор компании «ЭФИР».

Уже с сентября можно запустить рекламную кампанию на экранах в подземных переходах с последующим ретаргетингом в интернет. При этом оператор предлагает делать выборку из общего массива собранных данных по соцдему и количеству последующих контактов.

Просмотров: 1386 Назад к списку
-->