Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

23.09.2021
Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

1

Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.

«Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше», - говорится в исследовании.

Компания отмечает, что в 2019 году работники бизнес-центров Москвы после окончания рабочего дня в среднем задерживались на 10 минут, в 2021 году данный показатель вырос до 40 минут. Кроме того, в бизнес-центрах растет потребление мобильного трафика – это связано с тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат.

Мобильный интернет-трафик в крупнейших бизнес-центрах в 2021 году вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом – в два раза больше, чем в среднем по столице.

«Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60% общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40%», - добавляется в исследовании. При этом работники офисов продолжают пользоваться обычной голосовой связью, количество телефонных вызовов на одного абонента увеличилось на 11%.

Источник: realty.ria.ru

Просмотров: 966 Назад к списку
-->