Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости

01.07.2021

Производитель электронных сигарет в США выплатит $40 млн из-за рекламы среди подростков


Деньги пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей.

далее...
30.06.2021

«Дочка» Fix Price заменила зарубежный сервис управления мониторами на российский


Сеть кофеен Fix Price Coffee (дочерний проект федеральной сети Fix Price) стала пользователем российского приложения Liqvid Live, предназначенного для управления контентом на экранах в несколько кликов.

далее...
29.06.2021

Автоматический «Большой брат»


ЕС призвали запретить применение искусственного интеллекта для распознавания лиц.

далее...
28.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.06.2021

Мировой рынок широкоформатных дисплеев к 2026 году вырастет до $18,6 млрд


По прогнозам компании MarketsandMarkets мировой рынок широкоформатных дисплеев в 2021 году составит $13,1 млрд и может достигнуть $18,6 млрд к 2026 году. Среднегодовой темп роста составит 7,2%.

далее...
24.06.2021

Национальный рекламный форум переносится на осень


Ранее анонсированный юбилейный форум состоится 23-24 сентября 2021 года.

далее...
23.06.2021

Высокая эффективность и доступность: Christie представляет Core Series II LED модули


Компания Christie объявила о выпуске Core Series II – LED модулей для видеостен с разным шагом пикселя, в том числе с новым шагом 0,9 мм.

далее...
22.06.2021

RoboAds представил первого в мире мобильного рекламного робота


Робототехнический стартап RoboAds представил RoboSignage во время саммита AIBC World BlockChain в Дубае.

далее...
21.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.06.2021

Прокуратура разъясняет: На фасаде многоэтажки появилась реклама


На фасаде многоквартирного дома появилась реклама без согласия собственников дома. Законно ли это? Что делать?

далее...
18.06.2021

Нетология изучила, как изменился маркетинг за последние 10 лет: от первых переписок в соцсетях до Clubhouse


Компания Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет.

далее...
17.06.2021

В Европе предложили запретить рекламу автомобилей


Гражданскую инициативу по запрету рекламы автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания зарегистрировала Европейская комиссия.

далее...
16.06.2021

Как чаще всего покупают автомобили LADA?


Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.

далее...
15.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.06.2021

Новые ограничения в Москве будут умеренными


Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что новая рабочая неделя в Москве будет нерабочей.

далее...
10.06.2021

ФАС: реклама в подъездах разрешена только при одном условии


Какая реклама является недобросовестной? Что надо знать, чтобы не нарушить закон и не получить штраф? Как отличить вывеску и объявление от рекламы?

далее...
09.06.2021

«Магнит» начал отслеживать эмоции покупателей


Российский ретейлер «Магнит» начал тестирование технологии отслеживания эмоций покупателей.

далее...
08.06.2021

Американский ритейл восстанавливается с рекордной скоростью


Согласно прогнозам Национальной федерации розничной торговли, рынок ожидает стремительный рост, которого «в стране не видели с 1984 года».

далее...
07.06.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.06.2021

Компания MMG стала представителем России в международной сети РА We Are Family


Что даст брендам членство российского рекламного агентства в сети.

далее...
03.06.2021

Алексей Шушлебин: почему операторам не стоит отказываться от big data


Медиабаинг-директор Movie CG поделился выводами, сделанными после наблюдения за рекламным рынком США.

далее...
02.06.2021

Расходы по рекламе на экранах в магазине нормировать не надо


Организация, показывающая рекламные ролики на экранах внутри магазина, может не нормировать расходы на рекламу в прибыльной базе.

далее...
01.06.2021

Технологии Christie сыграют главную роль в реконструкции легендарной штаб-квартиры BAFTA


Качественно новые LED панели, яркие RGB проекторы и надежные серверы позволят значительно расширить программу по обучению и поддержке талантов BAFTA.

далее...
31.05.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
28.05.2021

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда


Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.

далее...
27.05.2021

Пассажиропоток аэропорта Домодедово на российских направлениях превысил докризисный период


Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г. В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.

далее...
26.05.2021

Инфлюенсеры претендуют на бюджет


62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.

далее...
25.05.2021

Видеонаблюдение научат не распознавать людей


VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.

далее...
24.05.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
21.05.2021

Мировой рынок интерактивных дисплеев к 2027 г достигнет $35 млрд


Согласно новому исследованию консалтинговой компании Meticulous Research объем мирового рынка интерактивных дисплеев будет расти среднегодовыми темпами в 8,1% в период с 2020 года и достигнет $35,03 млрд к 2027 году. По оценкам аналитиков глобальный рынок интерактивных дисплеев в 2020 году составил $20,34 млрд.

далее...
20.05.2021

5 фактов о Digital Signage, которые выявила пандемия в 2020 году


Минувший год наглядно продемонстрировал, как Digital Signage помог компаниям быстро и эффективно адаптироваться к безопасной работе во время пандемии. Вот 5 основных фактов, о которых можно говорить уже сегодня.

далее...
19.05.2021

Addreality инвестировала более 60 млн рублей в запуск нового рекламного плеера


Разработчики Addreality объявили о запуске рекламного плеера Addreality Box с полной маркетинговой функциональностью. Задача нового продукта — сделать любой ТВ-экран в магазинах, сервисных организациях, пунктах выдачи и других точках продаж инструментом для получения стабильной маркетинговой выручки.

далее...
Страница: << < .. 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 .. > >> (3105)
-->