Новости
Управление контентом на больших дисплеях в фойе Phoenix Suns Arena – с помощью Christie Spyder X80
Фойе комплекса Phoenix Suns Arena, через которое болельщики попадают в здание, оснащено LED дисплеями общей площадью 650 кв.м.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Китайские OOH-операторы массово вступают в WOO
Мировая OOH-организация (WOO) включила компанию JCDecaux Momentum Shanghai Airport Advertising Co.Ltd в свои ряды в качестве 15-го члена от Китая.
далее...Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах
Подразделение TBWA/Worldwide Backslash выпустило исследование о будущем ритейла, в котором основное внимание уделяется четырем возможностям роста для розничных торговцев.
далее...Gap закрывает все магазины в Великобритании и Ирландии
Американский ритейлер Gap объявил, что все его физические магазины в Великобритании и Ирландии будут закрыты к августу—сентябрю.
далее...Производитель электронных сигарет в США выплатит $40 млн из-за рекламы среди подростков
Деньги пойдут на финансирование программ, направленных на борьбу с использованием электронных сигарет среди детей.
далее...«Дочка» Fix Price заменила зарубежный сервис управления мониторами на российский
Сеть кофеен Fix Price Coffee (дочерний проект федеральной сети Fix Price) стала пользователем российского приложения Liqvid Live, предназначенного для управления контентом на экранах в несколько кликов.
далее...Автоматический «Большой брат»
ЕС призвали запретить применение искусственного интеллекта для распознавания лиц.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок широкоформатных дисплеев к 2026 году вырастет до $18,6 млрд
По прогнозам компании MarketsandMarkets мировой рынок широкоформатных дисплеев в 2021 году составит $13,1 млрд и может достигнуть $18,6 млрд к 2026 году. Среднегодовой темп роста составит 7,2%.
далее...Национальный рекламный форум переносится на осень
Ранее анонсированный юбилейный форум состоится 23-24 сентября 2021 года.
далее...Высокая эффективность и доступность: Christie представляет Core Series II LED модули
Компания Christie объявила о выпуске Core Series II – LED модулей для видеостен с разным шагом пикселя, в том числе с новым шагом 0,9 мм.
далее...RoboAds представил первого в мире мобильного рекламного робота
Робототехнический стартап RoboAds представил RoboSignage во время саммита AIBC World BlockChain в Дубае.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Прокуратура разъясняет: На фасаде многоэтажки появилась реклама
На фасаде многоквартирного дома появилась реклама без согласия собственников дома. Законно ли это? Что делать?
далее...Нетология изучила, как изменился маркетинг за последние 10 лет: от первых переписок в соцсетях до Clubhouse
Компания Нетология опубликовала глобальное исследование изменений на рынке маркетинга за последние 10 лет.
далее...В Европе предложили запретить рекламу автомобилей
Гражданскую инициативу по запрету рекламы автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания зарегистрировала Европейская комиссия.
далее...Как чаще всего покупают автомобили LADA?
Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Новые ограничения в Москве будут умеренными
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что новая рабочая неделя в Москве будет нерабочей.
далее...ФАС: реклама в подъездах разрешена только при одном условии
Какая реклама является недобросовестной? Что надо знать, чтобы не нарушить закон и не получить штраф? Как отличить вывеску и объявление от рекламы?
далее...«Магнит» начал отслеживать эмоции покупателей
Российский ретейлер «Магнит» начал тестирование технологии отслеживания эмоций покупателей.
далее...Американский ритейл восстанавливается с рекордной скоростью
Согласно прогнозам Национальной федерации розничной торговли, рынок ожидает стремительный рост, которого «в стране не видели с 1984 года».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Компания MMG стала представителем России в международной сети РА We Are Family
Что даст брендам членство российского рекламного агентства в сети.
далее...Алексей Шушлебин: почему операторам не стоит отказываться от big data
Медиабаинг-директор Movie CG поделился выводами, сделанными после наблюдения за рекламным рынком США.
далее...Расходы по рекламе на экранах в магазине нормировать не надо
Организация, показывающая рекламные ролики на экранах внутри магазина, может не нормировать расходы на рекламу в прибыльной базе.
далее...Технологии Christie сыграют главную роль в реконструкции легендарной штаб-квартиры BAFTA
Качественно новые LED панели, яркие RGB проекторы и надежные серверы позволят значительно расширить программу по обучению и поддержке талантов BAFTA.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.
далее...Пассажиропоток аэропорта Домодедово на российских направлениях превысил докризисный период
Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г. В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.
далее...