Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

24.09.2021
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

1

На основании заявлений граждан комиссия столичного управления ФАС рассмотрела несколько рекламных материалов, размещенных в выпусках журнала R flight, издаваемых ООО "Аэрогрупп" и распространяемых на бортах самолётов.

Так, было установлено некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах товара в рекламе лечебного центра Улутай, жилого комплекса One Trinity Place и массажных кресел Yamaguchi. Рекламодатели не смогли предоставить доказательства заявлений "лучшие оздоровительные программы...", "только лучшее" и участия "ведущего британского архитектора" в создании рекламируемого жилого комплекса.

Реклама инвестиционных апартаментов Status содержала вводящие в заблуждение сведения об их расположении всего в 5 минутах от аэропорта "Пулково" и гарантии доходности вложения денежных средств в рекламируемый проект. Реклама медицинской услуги в клинике "Сенсави" признана нарушающей требования законодательства о рекламе ввиду отсутствия обязательного для медицинской рекламы предупреждения.

Помимо этого, ведомством вынесено решение о нарушении в рекламе интернет-магазинов SkyShop и ювелирных изделий "Владимир Михайлов". Норма обязывает указывать в рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом, сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В настоящем случае данная информация отсутствовала. За допущенные нарушения издателю журнала ООО "Аэрогрупп", а также АО "Авиакомпания "Россия", где распространялся журнал, и ООО "Империал" грозит штраф до 500 тыс. руб.

Источник: AK&M

Просмотров: 1371 Назад к списку
-->