Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

24.09.2021
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

1

На основании заявлений граждан комиссия столичного управления ФАС рассмотрела несколько рекламных материалов, размещенных в выпусках журнала R flight, издаваемых ООО "Аэрогрупп" и распространяемых на бортах самолётов.

Так, было установлено некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах товара в рекламе лечебного центра Улутай, жилого комплекса One Trinity Place и массажных кресел Yamaguchi. Рекламодатели не смогли предоставить доказательства заявлений "лучшие оздоровительные программы...", "только лучшее" и участия "ведущего британского архитектора" в создании рекламируемого жилого комплекса.

Реклама инвестиционных апартаментов Status содержала вводящие в заблуждение сведения об их расположении всего в 5 минутах от аэропорта "Пулково" и гарантии доходности вложения денежных средств в рекламируемый проект. Реклама медицинской услуги в клинике "Сенсави" признана нарушающей требования законодательства о рекламе ввиду отсутствия обязательного для медицинской рекламы предупреждения.

Помимо этого, ведомством вынесено решение о нарушении в рекламе интернет-магазинов SkyShop и ювелирных изделий "Владимир Михайлов". Норма обязывает указывать в рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом, сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В настоящем случае данная информация отсутствовала. За допущенные нарушения издателю журнала ООО "Аэрогрупп", а также АО "Авиакомпания "Россия", где распространялся журнал, и ООО "Империал" грозит штраф до 500 тыс. руб.

Источник: AK&M

Просмотров: 387 Назад к списку
-->