Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

24.09.2021
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

1

На основании заявлений граждан комиссия столичного управления ФАС рассмотрела несколько рекламных материалов, размещенных в выпусках журнала R flight, издаваемых ООО "Аэрогрупп" и распространяемых на бортах самолётов.

Так, было установлено некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах товара в рекламе лечебного центра Улутай, жилого комплекса One Trinity Place и массажных кресел Yamaguchi. Рекламодатели не смогли предоставить доказательства заявлений "лучшие оздоровительные программы...", "только лучшее" и участия "ведущего британского архитектора" в создании рекламируемого жилого комплекса.

Реклама инвестиционных апартаментов Status содержала вводящие в заблуждение сведения об их расположении всего в 5 минутах от аэропорта "Пулково" и гарантии доходности вложения денежных средств в рекламируемый проект. Реклама медицинской услуги в клинике "Сенсави" признана нарушающей требования законодательства о рекламе ввиду отсутствия обязательного для медицинской рекламы предупреждения.

Помимо этого, ведомством вынесено решение о нарушении в рекламе интернет-магазинов SkyShop и ювелирных изделий "Владимир Михайлов". Норма обязывает указывать в рекламе товаров, реализуемых дистанционным способом, сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В настоящем случае данная информация отсутствовала. За допущенные нарушения издателю журнала ООО "Аэрогрупп", а также АО "Авиакомпания "Россия", где распространялся журнал, и ООО "Империал" грозит штраф до 500 тыс. руб.

Источник: AK&M

Просмотров: 1528 Назад к списку
-->