Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Российский рынок рекламы превысил докризисный уровень

31.08.2021
Суммарный объем рынка рекламы в России в первом квартале 2021 года на 13% превысил докризисный показатель 2019 года и за вычетом НДС составил более 255 млрд руб.

1

Об этом свидетельствуют результаты отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рост рынка, по данным экспертов, также наблюдается в сравнении с прошлым, 2020-м кризисным годом: относительно него объем рекламы в средствах ее распространения в России за первый квартал 2021-го увеличился на 25%, подсчитали специалисты АКАР. В связи с этим, сделали они вывод, в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

Так, в отчете приводятся данные по объему рекламы на телевидении, радио, в прессе, интернете и по наружной рекламе. Наибольший рост среди этих сегментов, по оценкам специалистов, в первом квартале 2021 года был зафиксирован у наружной рекламы (по сравнению с 2020 годом ее объем вырос на 39%), у радиорекламы показатели увеличились на 31%, у рекламы в интернете — на 27%. Также реклама в интернете превысила показатель докризисного 2019 года на 25%.

Говоря о рынке региональной рекламы, эксперты АКАР заметили, что этот рынок по сравнению с кризисным 2020 годом в 2021 году вырос на 10%, а его объем составил 18,2–18,7 млрд руб. При этом догнать показатели докризисного 2019 года этому рынку, по оценкам специалистов, не удалось (в 2019-м он, по расчетам экспертов, был больше нынешних показателей на 14%).

В конце июля 2020 года аналитики входящего в Publicis Groupe сетевого агентства Zenith спрогнозировали, что общее падение рекламных доходов в 2020 году будет самым незначительным за последние 20 лет. В целом расходы на рекламу в России к концу года, по их оценкам, должны были снизиться на 4,8%, до 470,3 млрд руб. По итогам 2019 года общие затраты на рекламу в АКАР оценивали в 494 млрд руб.

Источник: РБК

Просмотров: 1177 Назад к списку
-->