Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

«Ростелеком» выберет стратегического партнера по размещению наружной и indoor-рекламы

25.08.2021
Компания объявила предквалификационный отбор потенциальных участников.

1

«Ростелеком» выберет стратегического партнера по размещению наружной и indoor-рекламы на 2022−2023 годы. В этот период планируется провести ряд федеральных и региональных рекламных кампаний по продвижению ключевых продуктов «Ростелекома», сообщила Sostav пресс-служба компании.

«Ростелеком» объявил предквалификационный отбор на включение в реестр потенциальных участников на оказание услуг по планированию и размещению рекламы.

Подача заявок закончится 30 августа, а итоги подведут 29 сентября. Другие подробности являются коммерческой тайной и предоставляются только претендентам под соглашение о неразглашении (NDA).

В середине августа «Ростелеком» также опубликовал тендер на оказание услуг по проведению маркетинговых исследований. Максимальная сумма контракта составила 75,7 млн руб. Прием заявок завершится в полдень 25 августа.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1658 Назад к списку
-->