Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%
Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.
http://all-indoor.ru/news/view/3088/
Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
Исследование проводилось на основе анализа мобильного трафика персонала крупнейших бизнес-центров Москвы при помощи инструментов Big Data.
http://all-indoor.ru/news/view/3090/
Во всех гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом
К мониторам подключена умный плеер Addreality Box OEM — он помогает анализировать посетителей, но не сохраняет персональную информацию на серверах и устройствах.
http://all-indoor.ru/news/view/3089/
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон
На основании заявлений граждан комиссия столичного УФАС рассмотрела несколько рекламных материалов, размещенных в выпусках журнала R flight, издаваемых ООО "Аэрогрупп" и распространяемых на бортах самолётов.
http://all-indoor.ru/news/view/3091/