Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

07.09.2021
Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

1

Согласно отчёту AppDynamics, более 8 из 10 (84%) потребителей в США говорят, что цифровые сервисы оказали положительное влияние на их жизнь во время пандемии, отчасти потому, что они сделали некоторые виды деятельности более доступными (83%) .

В связи с ограничением поездок и закрытием многих заведений, театров и ресторанов три четверти из 13 000 опрошенных респондентов по всему миру заявили, что цифровые сервисы/услуги стали спасательным кругом на пути к нормальной жизни во время пандемии. Большинство опрошенных полностью зависели от цифровых сервисов, чтобы оставаться на связи с семьёй и друзьями (90%) и получать доступ к развлечениям (86%), таким как стриминг и игры. Цифровые сервисы также обеспечивали доступ к основным товарам — продуктам питания и лекарствам (77%), а также доступ к государственным услугам и поддержке (77%).

Однако похоже, что в результате пандемии зависимость от цифровых сервисов увеличилась не для всех. Доступ к основным услугам через digital-каналы — связь с близкими, банковские услуги, новости, покупки, развлечения — это те привычки, которые уже сложились и до пандемии.

46% респондентов сообщают, что во время пандемии их использование цифровых сервисов для связи с семьёй и друзьями увеличилось, такая же часть говорит, что оно не изменилось по сравнению с периодом до пандемии. То же самое можно сказать и об использовании цифровых сервисов для развлечений (46% говорят, что их использование увеличилось по сравнению с 45%, что они использовали эти услуги в том же количестве), новостях и информации (42% против 51%), доставке еды (41%). % против 49%) и инструменты совместной работы (46% против 46%).

Около 81% говорят, что цифровые услуги позволили им попробовать что-то новое, например, телемедицину. Действительно, 77% говорят, что цифровые сервисы помогли им получить доступ к услугам здравоохранения, а 73% использовали цифровые сервисы для управления своим психическим и физическим здоровьем.

Перевод: cossa.ru

Источник: appdynamics.com

Просмотров: 973 Назад к списку
-->