Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

07.09.2021
Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

1

Согласно отчёту AppDynamics, более 8 из 10 (84%) потребителей в США говорят, что цифровые сервисы оказали положительное влияние на их жизнь во время пандемии, отчасти потому, что они сделали некоторые виды деятельности более доступными (83%) .

В связи с ограничением поездок и закрытием многих заведений, театров и ресторанов три четверти из 13 000 опрошенных респондентов по всему миру заявили, что цифровые сервисы/услуги стали спасательным кругом на пути к нормальной жизни во время пандемии. Большинство опрошенных полностью зависели от цифровых сервисов, чтобы оставаться на связи с семьёй и друзьями (90%) и получать доступ к развлечениям (86%), таким как стриминг и игры. Цифровые сервисы также обеспечивали доступ к основным товарам — продуктам питания и лекарствам (77%), а также доступ к государственным услугам и поддержке (77%).

Однако похоже, что в результате пандемии зависимость от цифровых сервисов увеличилась не для всех. Доступ к основным услугам через digital-каналы — связь с близкими, банковские услуги, новости, покупки, развлечения — это те привычки, которые уже сложились и до пандемии.

46% респондентов сообщают, что во время пандемии их использование цифровых сервисов для связи с семьёй и друзьями увеличилось, такая же часть говорит, что оно не изменилось по сравнению с периодом до пандемии. То же самое можно сказать и об использовании цифровых сервисов для развлечений (46% говорят, что их использование увеличилось по сравнению с 45%, что они использовали эти услуги в том же количестве), новостях и информации (42% против 51%), доставке еды (41%). % против 49%) и инструменты совместной работы (46% против 46%).

Около 81% говорят, что цифровые услуги позволили им попробовать что-то новое, например, телемедицину. Действительно, 77% говорят, что цифровые сервисы помогли им получить доступ к услугам здравоохранения, а 73% использовали цифровые сервисы для управления своим психическим и физическим здоровьем.

Перевод: cossa.ru

Источник: appdynamics.com

Просмотров: 1112 Назад к списку
-->