Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Магнит» повысил расходы на рекламу

20.08.2021
Компания продолжает инвестировать в цифровой маркетинг.

1

С января по июнь 2021 года ритейлер «Магнит» потратил на рекламу и продвижение 3,9 млрд руб., что на 70% больше результата первого полугодия 2020 года. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании.

Рост затрат в сети назвали закономерным и связанным с увеличением количества маркетинговых мероприятий. Компания вложила часть средств в цифровой маркетинг и расширение программ лояльности.

В итоговой отчетности указано, что первое полугодие компания завершила с выручкой 822,2 млрд руб., рост в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 7,7%. В феврале компания отчитывалась о росте выручки за 2020 год на 13,5%, до 1,5 трлн руб. В прошлом году на рекламу компания потратила 2,7 млрд руб. и заняла 25 строчку в топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии Sostav.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1536 Назад к списку
-->