Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

«Магнит» повысил расходы на рекламу

20.08.2021
Компания продолжает инвестировать в цифровой маркетинг.

1

С января по июнь 2021 года ритейлер «Магнит» потратил на рекламу и продвижение 3,9 млрд руб., что на 70% больше результата первого полугодия 2020 года. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании.

Рост затрат в сети назвали закономерным и связанным с увеличением количества маркетинговых мероприятий. Компания вложила часть средств в цифровой маркетинг и расширение программ лояльности.

В итоговой отчетности указано, что первое полугодие компания завершила с выручкой 822,2 млрд руб., рост в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 7,7%. В феврале компания отчитывалась о росте выручки за 2020 год на 13,5%, до 1,5 трлн руб. В прошлом году на рекламу компания потратила 2,7 млрд руб. и заняла 25 строчку в топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии Sostav.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 974 Назад к списку
-->