Новостная лента

17.08.2022

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»

OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

далее... 16.08.2022

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы

Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

далее... 15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.08.2022

«Психика детей будет целее»

Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее... 11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее... Все новости

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

09.09.2021
Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

1

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы обвиняет компанию «Амрест» (управляет сетью ресторанов KFC) в нарушении действующего закона «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». Поводом для инициирования расследования послужило опубликованное в интернете объявление о поиске новых сотрудников, в котором, в числе прочих фигурировала фраза «Лучшая жареная курочка в мире».

Специалисты отмечают, что в указанном контексте употребление слов в превосходной степени является прямым нарушением закона о рекламе, который запрещает подчеркивать качества товаров и услуг в подобной форме. Закон обязывает предприятие указывать сравнение с другими продуктами, а также ссылаться на официальные исследования, подтверждающие отличие рекламируемого товара.

«Недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», - гласит статья «Общие требования к рекламе».

В управлении ФАС по Нижегородской области установили, что в размещенной рекламе KFC необходимые данные отсутствовали, что является нарушением действующего законодательства. В отношении компании «Амрест» решается вопрос о возбуждении дела об административной нарушении.

Просмотров: 916 Назад к списку
-->