Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

09.09.2021
Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

1

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы обвиняет компанию «Амрест» (управляет сетью ресторанов KFC) в нарушении действующего закона «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». Поводом для инициирования расследования послужило опубликованное в интернете объявление о поиске новых сотрудников, в котором, в числе прочих фигурировала фраза «Лучшая жареная курочка в мире».

Специалисты отмечают, что в указанном контексте употребление слов в превосходной степени является прямым нарушением закона о рекламе, который запрещает подчеркивать качества товаров и услуг в подобной форме. Закон обязывает предприятие указывать сравнение с другими продуктами, а также ссылаться на официальные исследования, подтверждающие отличие рекламируемого товара.

«Недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», - гласит статья «Общие требования к рекламе».

В управлении ФАС по Нижегородской области установили, что в размещенной рекламе KFC необходимые данные отсутствовали, что является нарушением действующего законодательства. В отношении компании «Амрест» решается вопрос о возбуждении дела об административной нарушении.

Просмотров: 1326 Назад к списку
-->