KFC обвинили в нарушении закона о рекламе
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы обвиняет компанию «Амрест» (управляет сетью ресторанов KFC) в нарушении действующего закона «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». Поводом для инициирования расследования послужило опубликованное в интернете объявление о поиске новых сотрудников, в котором, в числе прочих фигурировала фраза «Лучшая жареная курочка в мире».
Специалисты отмечают, что в указанном контексте употребление слов в превосходной степени является прямым нарушением закона о рекламе, который запрещает подчеркивать качества товаров и услуг в подобной форме. Закон обязывает предприятие указывать сравнение с другими продуктами, а также ссылаться на официальные исследования, подтверждающие отличие рекламируемого товара.
«Недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами», - гласит статья «Общие требования к рекламе».
В управлении ФАС по Нижегородской области установили, что в размещенной рекламе KFC необходимые данные отсутствовали, что является нарушением действующего законодательства. В отношении компании «Амрест» решается вопрос о возбуждении дела об административной нарушении.