Новости
Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.
далее...На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка
В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.
далее...Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин
Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.
далее...Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи
В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.
далее...«Разорение предпринимателей стало обыденностью»
Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники.
далее...Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.
далее...Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году
WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК
Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.
далее...Рекламный рынок в России упал на 4,9%
Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса
далее...Суд признал незаконной рекламу на счетах
17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.
далее...Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний
Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor
Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.
далее...Big data гарантирует точность
Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.
далее...Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап
Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.
далее...«В измерениях важен последовательный подход»
Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена
Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.
далее...Система чекинов захватывает бизнес
Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.
далее...40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB
Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.
далее...Объемы рекламного рынка России за 9 месяцев 2020 г.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.
далее...Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года
По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat. Это в 3,5 раза превышает прошлогодний показатель.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Advance Group остался без пиара
Вячеслав Никаноров покинул позицию директора по маркетинговым коммуникациям национального indoor-оператора Advance Group, входящего в ГК Russ Outdoor, которую занимал три года.
далее...Как OOH влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo
Рекомендации в области общественного здравоохранения меняются и это влияет на поведение покупателей.
далее...Торговые комплексы Петербурга потеряли больше четверти посетителей
Посещаемость торговых центров Петербурга по итогам октября 2020 года снизилась на 3,5% по сравнению с сентябрем и на 26,3% год к году, говорится в отчете Watcom Shopping Index.
далее...К QR-кодам подключают общепит
Как в дневное время будет действовать система в ресторанах.
далее...«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
«Эвотор», DataDarvin и Liqvid разработали решение, которое позволяет малому бизнесу таргетировать рекламу на цифровых экранах на посетителей торговой точки или проходящих мимо людей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...