Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Новости

02.04.2021

Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах


С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

далее...
01.04.2021

Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»


В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток».

далее...
31.03.2021

«Нечем привлечь зрителей»


Как кинотеатры пытаются выжить во время кризиса за счет геймеров.

далее...
30.03.2021

Кинотеатрам мало по пятьдесят


Сети просят мэрию увеличить максимальный процент заполняемости залов.

далее...
29.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.03.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу


31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.

далее...
25.03.2021

Как повысить CTR и вовлеченность с помощью programmatic indoor: кейс Spectrium и Naked


Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.

далее...
24.03.2021

Туристов поищут под землей


Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.

далее...
23.03.2021

Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?


В прошлом году рынок прямого маркетинга переживал непростое время: расходы уменьшились на 9,1% в глобальных масштабах, согласно данным Statista.

далее...
22.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.03.2021

Депутаты Госдумы убавят громкую рекламу


Назойливый контент, по их мнению, мешает людям спокойно жить.

далее...
18.03.2021

Российский рекламный рынок упал на 4% по итогам 2020 года


Падение на рынках Западной Европы было более значительным, отмечают эксперты АКАР.

далее...
17.03.2021

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга


Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

далее...
16.03.2021

С торгового центра без предупреждения сняли рекламные вывески


Убрали без предупреждения, теперь нужно заплатить за демонтаж и хранение.

далее...
15.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.03.2021

Удар по таргетингу?


Обезличенные данные хотят приравнять к персональным.

далее...
11.03.2021

«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга


В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

далее...
10.03.2021

«Ритейл: изменись или умри»


1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».

далее...
09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения


Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее...
04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей


Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее...
03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  


Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее...
02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения


В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее...
01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами


В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее...
26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц


Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее...
25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»


«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее...
25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины


Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее...
24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity


Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее...
24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат


Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее...
22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.02.2021

SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов


Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.

далее...
Страница: << < .. 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 .. > >> (3107)
-->