Новости
Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах
С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».
далее...Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»
В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток».
далее...«Нечем привлечь зрителей»
Как кинотеатры пытаются выжить во время кризиса за счет геймеров.
далее...Кинотеатрам мало по пятьдесят
Сети просят мэрию увеличить максимальный процент заполняемости залов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Cекция Indoor АКАР продолжает работу
31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.
далее...Как повысить CTR и вовлеченность с помощью programmatic indoor: кейс Spectrium и Naked
Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.
далее...Туристов поищут под землей
Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.
далее...Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?
В прошлом году рынок прямого маркетинга переживал непростое время: расходы уменьшились на 9,1% в глобальных масштабах, согласно данным Statista.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Депутаты Госдумы убавят громкую рекламу
Назойливый контент, по их мнению, мешает людям спокойно жить.
далее...Российский рекламный рынок упал на 4% по итогам 2020 года
Падение на рынках Западной Европы было более значительным, отмечают эксперты АКАР.
далее...«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга
Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.
далее...С торгового центра без предупреждения сняли рекламные вывески
Убрали без предупреждения, теперь нужно заплатить за демонтаж и хранение.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга
В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.
далее...«Ритейл: изменись или умри»
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения
Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.
далее...Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей
Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.
далее...Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.
далее...Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения
В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Liqvid обрастает новыми партнерами
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
далее...Европа объявила войну технологиям распознавания лиц
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
далее...На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.
далее...Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...SPAR запустил в Швейцарии сеть умных экранов
Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии.
далее...