Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Новости

21.11.2017

Секция маркетинга РСТЦ


24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

далее...
20.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»


Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее...
16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран


Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее...
15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»


Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее...
15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage


Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее...
14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ


В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее...
13.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР


Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее...
09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка


Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее...
08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое


Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее...
07.11.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
03.11.2017

OLED-технология становится реальным бизнесом


Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.

далее...
02.11.2017

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму


Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.

далее...
01.11.2017

Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум


На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.

далее...
31.10.2017

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях


Производитель игрушек Hasbro и агентство интегрированных коммуникаций Unite провели первое в отрасли масштабное исследование для оценки поведения покупателей в магазинах игрушек.

далее...
30.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
27.10.2017

Расходы на цифровую рекламу к 2022 году достигнут $420 млрд


Эти расходы учитывают мобильные, DOOH, настольные и переносные носители.

далее...
26.10.2017

Polymedia и Addreality объединят digital signage и бизнес-аналитику


Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно разрабатывать новые технологические решения.

далее...
25.10.2017

Рекламодателям предоставят возможность оценить воздействие digital-кампании на действия пользователей в офлайне


В личном кабинете рекламной платформы myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты.

далее...
24.10.2017

Digital-заправка


«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.

далее...
23.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
20.10.2017

Конференции «Digital Signage в ритейле»


31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.

далее...
19.10.2017

Итоги конгресса по наружной рекламе


3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.

далее...
18.10.2017

Технология распознавания лиц скоро все заменит


В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

далее...
17.10.2017

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.

далее...
16.10.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году


После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее...
12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»


Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее...
11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга


Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее...
10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017


С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее...
10.10.2017

Новые возможности от «Яндекса»


Рекламодатели смогут нацелить рекламу на нужную аудиторию.

далее...
Страница: << < .. 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 .. > >> (2133)
-->