Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage вырастет до $31,3 млрд к 2026 г.

27.08.2021
По прогнозам исследовательской компании Market Research Future объем мирового рынка digital signage достигнет 31,368 млрд при среднегодовом темпе роста в 7,40% к 2026 году.

1

Основными ключевыми игроками на рынке цифровых вывесок являются: Cisco Systems, Sharp Corporation, Panasonic Corporation, 3М, Sony Corporation, Intel, HP Inc, Samsung Electronics Co Ltd, NEC, Toshiba, LG Electronics.

Растущая потребность в энергоэффективных и ярких дисплеях будет стимулировать развитие рынка цифровых вывесок в будущем. Прогресс в технологиях отображения на протяжении многих лет привлек большую базу потребителей. Быстрое распространение телевизоров 4K и Ultra-HD в бытовой сфере увеличило потребность в больших дисплеях. Эта тенденция откроет для рынка digital signage новые возможности в течение прогнозируемого периода.

По типу продукта сегмент киосков будет лидировать на рынке в течение прогнозируемого периода благодаря растущему распространению цифровых киосков в розничной торговле. Такие электронные терминалы также используются для продажи билетов, оплаты счетов, регистрации и других приложений.

Северная Америка будет лидером рынка digital signage в прогнозируемый период. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать рост. Низкие затраты на рабочую силу в регионе, а также общая стоимость установки и внедрения систем цифровых вывесок остается сравнительно невысокой. Все это будет способствовать росту рынка цифровых вывесок в регионе.

Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на различных производителей digital signage оборудования, а также повлияла на бизнес их дистрибьюторов и поставщиков. Падение экспортных поставок и замедление внутреннего спроса на цифровые вывески и дисплеи по сравнению с уровнями до пандемии, вероятно, окажут негативное влияние и в краткосрочной перспективе немного замедлят спрос на digital signage.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: marketresearchfuture.com

Просмотров: 528 Назад к списку
-->