Новости
Прогноз Magna Global
Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.
далее...BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage
Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как не допустить ошибку при планировании кампании
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.
далее...Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец
Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.
далее...Торговые центры остались без праздников
Активность покупателей на каникулах не выросла.
далее...Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%
Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Рубль за год потерял шестую часть стоимости
Рубль за 2020 год подешевел на 16,7% по отношению к доллару и на 24,1% к евро.
далее...Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году
Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.
далее...Итоги ковидного года
Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Calibre стал общеотраслевым инструментом
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.
далее...Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.
далее...«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
«Сбер» купил 29% акций производителя онлайн-касс «Эвотор», которые принадлежали группе компаний «Атол». По итогам сделки доля «Сбера» в компании достигла 69%.
далее...Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»
На российский рекламный рынок вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».
далее...Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.
далее...Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.
далее...Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!
Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.
далее...На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка
В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.
далее...Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин
Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.
далее...Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи
В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.
далее...«Разорение предпринимателей стало обыденностью»
Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники.
далее...Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.
далее...Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году
WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.
далее...