Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Новости

25.12.2020

Calibre стал общеотраслевым инструментом


JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.

далее...
24.12.2020

Российские компании не верят в скорое окончание пандемии


Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.

далее...
23.12.2020

«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»


«Сбер» купил 29% акций производителя онлайн-касс «Эвотор», которые принадлежали группе компаний «Атол». По итогам сделки доля «Сбера» в компании достигла 69%.

далее...
22.12.2020

Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов


Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.

далее...
21.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.12.2020

«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»


На российский рекламный рынок вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».

далее...
17.12.2020

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем


Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

далее...
16.12.2020

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH


Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

далее...
15.12.2020

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!


Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.

далее...
14.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.12.2020

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах


Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.

далее...
10.12.2020

На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка


В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.

далее...
09.12.2020

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин


Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.

далее...
08.12.2020

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года


Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.

далее...
07.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.12.2020

Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи


В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.

далее...
03.12.2020

«Разорение предпринимателей стало обыденностью»


Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники.

далее...
02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России


Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее...
01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году


WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее...
30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК


Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее...
26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%


Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее...
25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах


17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее...
24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний


Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее...
23.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
20.11.2020

Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor


Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.

далее...
19.11.2020

Big data гарантирует точность


Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.

далее...
18.11.2020

Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап


Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.

далее...
17.11.2020

«В измерениях важен последовательный подход»


Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).

далее...
16.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
13.11.2020

Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена


Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.

далее...
13.11.2020

Система чекинов захватывает бизнес


Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.

далее...
Страница: << < .. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 .. > >> (3103)
-->