Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

21.01.2021

Назад в музеи и колледжи


Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее...
20.01.2021

Прогноз Magna Global


Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее...
19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage


Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее...
18.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.01.2021

Как не допустить ошибку при планировании кампании


О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.

далее...
14.01.2021

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец


Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

далее...
13.01.2021

Торговые центры остались без праздников


Активность покупателей на каникулах не выросла.

далее...
12.01.2021

Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%


Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.

далее...
11.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.12.2020

Рубль за год потерял шестую часть стоимости


Рубль за 2020 год подешевел на 16,7% по отношению к доллару и на 24,1% к евро.

далее...
30.12.2020

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году


Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.

далее...
29.12.2020

Итоги ковидного года


Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.

далее...
28.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.12.2020

Calibre стал общеотраслевым инструментом


JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.

далее...
24.12.2020

Российские компании не верят в скорое окончание пандемии


Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.

далее...
23.12.2020

«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»


«Сбер» купил 29% акций производителя онлайн-касс «Эвотор», которые принадлежали группе компаний «Атол». По итогам сделки доля «Сбера» в компании достигла 69%.

далее...
22.12.2020

Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов


Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.

далее...
21.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.12.2020

«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»


На российский рекламный рынок вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».

далее...
17.12.2020

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем


Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

далее...
16.12.2020

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH


Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

далее...
15.12.2020

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!


Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.

далее...
14.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.12.2020

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах


Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.

далее...
10.12.2020

На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка


В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.

далее...
09.12.2020

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин


Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.

далее...
08.12.2020

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года


Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.

далее...
07.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.12.2020

Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи


В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.

далее...
03.12.2020

«Разорение предпринимателей стало обыденностью»


Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники.

далее...
02.12.2020

Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России


Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.

далее...
01.12.2020

Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году


WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.

далее...
Страница: << < .. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 .. > >> (3116)
-->