Новости
Calibre стал общеотраслевым инструментом
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.
далее...Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.
далее...«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
«Сбер» купил 29% акций производителя онлайн-касс «Эвотор», которые принадлежали группе компаний «Атол». По итогам сделки доля «Сбера» в компании достигла 69%.
далее...Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»
На российский рекламный рынок вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».
далее...Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем
Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.
далее...Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH
Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.
далее...Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!
Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.
далее...На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка
В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.
далее...Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин
Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.
далее...Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года
Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Конец аналоговой эпохи: зачем бизнесу нужны цифровые дисплеи
В Samsung провели обзор digital signage рынка и собрали примеры из России.
далее...«Разорение предпринимателей стало обыденностью»
Петербургский бизнес потребовал отменить запрет на работу в праздники.
далее...Publicis Groupe Russia изучила бренд-предпочтения поколения Z в России
Российские подростки чаще всего выделяют бренды из категорий диджитал, медиа и сладости.
далее...Глобальный рекламный рынок сможет восстановиться в 2022 году
WARC: Этот год был самым сложным для индустрии за последние 40 лет.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК
Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.
далее...Рекламный рынок в России упал на 4,9%
Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса
далее...Суд признал незаконной рекламу на счетах
17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.
далее...Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний
Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Advance Group полностью перешёл под контроль Russ Outdoor
Indoor-оператор Advance Group, специализирующейся на рекламе в бизнес-центрах, сменил собственника.
далее...Big data гарантирует точность
Как новые алгоритмы могут ускорить выход предприятий на новый уровень развития.
далее...Реклама с умом и биг датой: на российский рынок вышел сингапурский стартап
Стартап Somin.ai, улучшающий таргет рекламы с помощью искусственного интеллекта, вышел на петербургский рынок.
далее...«В измерениях важен последовательный подход»
Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена
Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.
далее...Система чекинов захватывает бизнес
Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.
далее...