Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

30.08.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Ростелеком» выберет партнера по размещению indoor-рекламы на 2022−2023 годы
В этот период планируется провести ряд федеральных и региональных рекламных кампаний по продвижению ключевых продуктов «Ростелекома».
http://all-indoor.ru/news/view/3066/

Экраны вас видят
Российское ПО выводит на смарт-экраны магазинов таргетированную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3067/

Мировой рынок digital signage вырастет до $31,3 млрд к 2026 г.
По прогнозам исследовательской компании Market Research Future объем мирового рынка digital signage достигнет 31,368 млрд при среднегодовом темпе роста в 7,40% к 2026 году.
http://all-indoor.ru/news/view/3068/

Продажи повседневных товаров восстановились после пандемии
После всплеска онлайн-продаж год назад часть потребителей вернулась в офлайн.
http://all-indoor.ru/news/view/3065/

Просмотров: 1198 Назад к списку
-->