ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской заинтересовалось информацией о рекламной кампании сети Sunlight, в очередной раз объявившей о ликвидации и закрытии. Реклама о готовящемся закрытии салонов и распродаже со скидками до 90% идет в ряде регионов присутствия ритейлера ювелирных изделий.
«В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight», - прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Ювелирная сеть Sunlight, основанная в 2005 году и работающая в нижнем ценовом сегменте, объявляет о ликвидации и скором закрытии всех магазинов ежегодно. В ряде регионов компания уже получала штрафы за использование недостоверный сведений в рекламе. В федеральную сеть Sunlight входит более 350 салонов с расположением в 150 городах России.
Ранее All-Indoor/Indoor Expert писал, что управление ФАС России по Челябинской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 200 тыс. руб. за рекламу о ликвидации магазинов.
Источник: Моллы.Ru