Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы
С 1 марта следующего года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Новые правила обяжут кинотеатры размещать в зоне кассового обслуживания информацию о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Это позволит зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс, говорится в сообщении на сайте правительства.
Кроме того, по новым правилам на кассе или сайте кинотеатра посетители смогут ознакомиться с информацией о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (лаконичные словесные пояснения для слабовидящих).
Кинотеатры также должны будут доводить до потребителей информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.
Помимо этого, кинотеатры смогут запрещать проносить в кинозал лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.
«Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — сообщается на сайте правительства.
Источник: forbes.ru