Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Кинотеатры начнут предупреждать зрителей о длительности рекламы

18.08.2021
Кинотеатры должны будут сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма.

1

С 1 марта следующего года в России начнут действовать новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Новые правила обяжут кинотеатры размещать в зоне кассового обслуживания информацию о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Это позволит зрителям лучше рассчитать свое время и не опоздать на сеанс, говорится в сообщении на сайте правительства.

Кроме того, по новым правилам на кассе или сайте кинотеатра посетители смогут ознакомиться с информацией о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора и типе системы тифлокомментария (лаконичные словесные пояснения для слабовидящих).

Кинотеатры также должны будут доводить до потребителей информацию не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Помимо этого, кинотеатры смогут запрещать проносить в кинозал лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

«Прежний документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад. Он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере», — сообщается на сайте правительства.

Источник: forbes.ru

Просмотров: 931 Назад к списку
-->