Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Правительство одобрило продажу российских активов Decathlon

14.07.2023
Покупателем стал владелец франшизы Mango.

1

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже активов французской Decathlon в России. Покупателем станет компания АРМ, которая владеет франшизой Mango, приводит «Интерфакс» слова замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

АРМ обязалась открыть все 35 магазинов сети и обеспечить около 1400 рабочих мест. По данным СПАРК, гендиректор ООО «АРМ» — Вячеслав Мареев. Он также совладелец компании по аренде недвижимости (ООО «Антиб», ООО «Атрилэнд», ООО «Форум» и др.), а также ресторанной деятельности (ООО «Винегрет», ООО «Лучера» и др.).

Decathlon приостановил работу 57 магазинов в России в 2022 г. и перестал принимать заказы через интернет. Затем товарные запасы ритейлера появились на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет». В январе 2023 г. сеть начала искать покупателей на свои площадки. Эксперты оценивали стоимость активов в 10–15 млрд руб.  

Среди претендентов источники «Ведомостей» называли турецкую FLO Retailing, которая в 2022 г. купила российский бизнес Reebok, а также ливанскую Azadea Group, купившую магазины Zara, Bershka и Pull & Bear. Ожидалось, что сделка будет закрыта не раньше осени.

Источник: Shoppers

Просмотров: 622 Назад к списку
-->