Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Правительство одобрило продажу российских активов Decathlon

14.07.2023
Покупателем стал владелец франшизы Mango.

1

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила сделку по продаже активов французской Decathlon в России. Покупателем станет компания АРМ, которая владеет франшизой Mango, приводит «Интерфакс» слова замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

АРМ обязалась открыть все 35 магазинов сети и обеспечить около 1400 рабочих мест. По данным СПАРК, гендиректор ООО «АРМ» — Вячеслав Мареев. Он также совладелец компании по аренде недвижимости (ООО «Антиб», ООО «Атрилэнд», ООО «Форум» и др.), а также ресторанной деятельности (ООО «Винегрет», ООО «Лучера» и др.).

Decathlon приостановил работу 57 магазинов в России в 2022 г. и перестал принимать заказы через интернет. Затем товарные запасы ритейлера появились на маркетплейсах Ozon и «Яндекс Маркет». В январе 2023 г. сеть начала искать покупателей на свои площадки. Эксперты оценивали стоимость активов в 10–15 млрд руб.  

Среди претендентов источники «Ведомостей» называли турецкую FLO Retailing, которая в 2022 г. купила российский бизнес Reebok, а также ливанскую Azadea Group, купившую магазины Zara, Bershka и Pull & Bear. Ожидалось, что сделка будет закрыта не раньше осени.

Источник: Shoppers

Просмотров: 535 Назад к списку
-->