Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Доля пустующих площадей в торговых центрах оказалась рекордной

23.06.2023
Она достигла самого низкого показателя за последние 14 лет.

1

Доля свободных площадей в торгцентрах Москвы оказалась на рекордной отметке за последние 14 лет. В 2023 году она превысила 14%. Причиной послужило завершение арендных соглашений международных брендов, объявивших об уходе с российского рынка. Об этом сообщает «Коммерсант».

В Nikoliers текущий уровень вакантности оценивают в 13,5%, в NF Group — в 14,2%. Аналитики подчеркивают, что текущий скачок вакантности оказался более значимым, чем в 2015 году, после присоединения Крыма. Тогда в столичных торгцентрах пустовало 10% площадей.

Высокая вакантность наблюдается при минимальном вводе новых торгцентров, что нетрадиционно для сегмента. В первом полугодии открыт всего один объект — «Митино Парк» площадью 27 тыс. м2. Девелоперы пока не видят особых перспектив и замораживают планы, утверждают эксперты.

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева поясняет, что сейчас владельцы объектов в основном меняют концепции существующих торгцентров. В будущем ожидается снижение доли пустующих помещений за счет активной работы российских брендов и ритейлеров из Турции и Белоруссии.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 652 Назад к списку
-->