Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Мы знаем, где вы проведете последний weekend бархатного сезона этого года

11.07.2023
XII Международный Конгресс по наружной рекламе (OOH Конгресс) пройдет с 21 по 24 сентября на берегу Истринского водохранилища в M’Istra’L Hotel & SPA 5*.

1

ООН Конгресс – крупнейшее отраслевое мероприятие с серьезной деловой программой, охватывающей все сферы рекламной индустрии, место, где говорят открыто, слушают и слышат, дискутируют и договариваются.

OOH Конгресс – место, где умеют работать и отдыхать: каждый день деловой программы заканчивается грандиозными вечеринками, проходят спортивные тренировки и дружеские состязания, а в этом году презентуют самый настоящий спектакль.

Впервые специальное предложение «Семейный билет»: пока делегаты будут находиться на рабочей части Конгресса, их семьи будут наслаждаться отдыхом в отеле «Яхонты Истра», а для юных гостей подготовлена полная сюрпризов программа развлечений и собрана крутая команда профессиональных аниматоров.

Мы делаем больше, чем Конгресс. Мы делаем событие!

Партнеры XII Международного Конгресса по наружной рекламе: SA Media, Sunlight Outdoor, «Трансмедиа», «Мособлреклама», АКАР, СОНР, Sostav.

Узнать подробную информацию о программе, о вариантах сотрудничества и купить билеты можно на официальном сайте или телеграм-канале @oohcongress22 Конгресса.

Просмотров: 605 Назад к списку
-->