Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа

27.06.2023
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.

1

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве упала 24 июня в среднем на 6% по сравнению в недельном сравнении. Об этом сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на главу направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.

"Подобное перераспределение потоков посетителей в разрезе выходных дней, вероятно связано с более высокими рисками и ограничениями в субботу в связи с объявлением режима КТО, что повлияло на желание и возможность посещения ТЦ, тогда, в воскресенье, когда ситуация была в целом менее тревожной, существенная часть посетители вернулась в ТЦ", - прокомментировал Васильев.

В Москве и Подмосковье, на фоне событий в Ростове-на-Дону и Воронеже, в минувшую субботу был впервые в истории введен режим контртеррористической операции. Торговые объекты продолжали работать в штатном режиме. Тем не менее, покупательские потоки снизились по сравнению с 17 июня.

По данным Focus Technologies, в большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%, а в воскресенье, напротив, был зафиксирован рост в пределах 3%. 26 июня Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что все ограничения в Москве, связанные с введением режима КТО, отменяются.

Посещаемость торговых центров Москвы остается на рекордно низком уровне со второго квартала 2022 года. На фоне событий на Украине и закрытия магазинов крупнейших иностранных брендов торговые комплексы, не восстановившие трафик после пандемии, столкнулись с новыми падением посещаемости. В настоящее время трафик отстает от докризисного уровня 2019 года более чем на 25%.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 654 Назад к списку
-->