Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

За год у 58% агентств число клиентов выросло на 20-40%

07.07.2023
Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях: «товары повседневного спроса», «продукты питания и напитки», «фарма и медицинские услуги».

 

158% агентств заявили, что в период начала июня 2022 года по конец мая 2023 года количество их клиентов увеличилось на 20−40%, говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведённым NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ.

За это время клиентские листы 52% агентств не изменились, 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Небольшой процент опрошенных (4%) рассказали о расширении клиентского листа до 80%. Из новых клиентов 85% — российские, 31% — из стран СНГ, а 19% — из Азии.

Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях FMCG (54%), продукты питания и напитки (48%), фарма и медицинские услуги (42%). Активнее пользоваться услугами рекламных агентств стали в таких отраслях, как ритейл (31%), косметика и красота (29%), одежда, обувь, аксессуары (27%), финансы и страхование (25%).

Тем не менее 17% агентств признались в сокращении числа клиентов за последний год в среднем на 20−40%. Большинство компаний, покинувших рынок, из Европы (63%), России (38%) и североамериканских государств (25%).

В разрезе по сегментам наибольшее сокращение рекламодателей зафиксировано в категориях FMCG (40%) и одежда, обувь и аксессуары (33%). Также прекратили пользоваться услугами рекламных агентств клиенты из следующих сфер бизнеса: игры (13%), туризм и путешествия (13%), финансы и страхование (13%), фармацевтика и медицинские услуги (11%).

За прошедший год в медиамиксе клиентов опрошенных агентств практически в равной степени были задействованы диджитал (54%), эфирное ТВ (48%), радио (39%) и наружная реклама (38%).

До конца года рынок продолжит делать ставку на омниканальность несмотря на сокращение инвентаря и технологий. Предполагается, что доля диджитал и эфирного ТВ в медиамиксе составит по 52%, наружная реклама вырастет до 50%. Из новых медиа увеличится доля кинотеатров (10%), онлайн-радио (8%) и промо (8%).

Исследование проводилось в июне 2022 года. В нём приняли участие более 100 представителей рекламных агентств со всей России.

Полный текст исследования можно скачать по ссылке.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 701 Назад к списку
-->