Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Оставшиеся на рынке иностранные компании нажились на россиянах

05.07.2023
Bloomberg: оставшиеся на рынке Mondelez, Mars и PepsiCo увеличили продажи в России.

1

В 2022 году иностранные компании, которые решили остаться в России, рекордно увеличили продажи. Нажиться за счет бизнеса в стране удалось Mondelez, Mars, Cadbury и PepsiCo, сообщает Bloomberg.

Производитель печенья Oreo и шоколада Alpen Gold компания Mondelez увеличила продажи до 92 миллиардов рублей (плюс 38 процентов). Изготовитель шоколада Cadbury увеличил доход более чем вдвое по сравнению с 2021 годом. Добиться этого удалось за счет ценообразования, роста продаж и приостановки вложений в рекламу, а также ухода конкурентов с рынка. При этом продажи в России составили около четырех процентов консолидированной выручки компании.

Mars, работающая в России с девяностых, в 2022 году зафиксировала рост продаж до 177 млрд рублей (плюс 14 процентов), а прибыли — до 27 млрд рублей (плюс 58 процентов). Выручка PepsiCo в России увеличилась на 16 процентов, а прибыль — на 300 процентов.

На рост прибыли концернов не повлияли даже ограничения на перевод средств в Россию и из нее. Однако, как отмечают аналитики, теперь бизнес могут обложить налогом на сверхприбыль.

Согласно подсчетам Киевской школы экономики (КШЭ) и неправительственной организации B4Ukraine, спустя почти полтора года подавляющее большинство западных компаний продолжили работать на российском рынке после начала боевых действий на Украине. На фоне международных санкций лишь 17 процентов зарубежных фирм решили расстаться с бизнесом в стране. Остальные 1146 компаний продолжили получать прибыль на российском рынке и платить налоги в местный федеральный бюджет. Их суммарная выручка от работы в России по итогам 2022 года составила 177,2 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Просмотров: 636 Назад к списку
-->