Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Оставшиеся на рынке иностранные компании нажились на россиянах

05.07.2023
Bloomberg: оставшиеся на рынке Mondelez, Mars и PepsiCo увеличили продажи в России.

1

В 2022 году иностранные компании, которые решили остаться в России, рекордно увеличили продажи. Нажиться за счет бизнеса в стране удалось Mondelez, Mars, Cadbury и PepsiCo, сообщает Bloomberg.

Производитель печенья Oreo и шоколада Alpen Gold компания Mondelez увеличила продажи до 92 миллиардов рублей (плюс 38 процентов). Изготовитель шоколада Cadbury увеличил доход более чем вдвое по сравнению с 2021 годом. Добиться этого удалось за счет ценообразования, роста продаж и приостановки вложений в рекламу, а также ухода конкурентов с рынка. При этом продажи в России составили около четырех процентов консолидированной выручки компании.

Mars, работающая в России с девяностых, в 2022 году зафиксировала рост продаж до 177 млрд рублей (плюс 14 процентов), а прибыли — до 27 млрд рублей (плюс 58 процентов). Выручка PepsiCo в России увеличилась на 16 процентов, а прибыль — на 300 процентов.

На рост прибыли концернов не повлияли даже ограничения на перевод средств в Россию и из нее. Однако, как отмечают аналитики, теперь бизнес могут обложить налогом на сверхприбыль.

Согласно подсчетам Киевской школы экономики (КШЭ) и неправительственной организации B4Ukraine, спустя почти полтора года подавляющее большинство западных компаний продолжили работать на российском рынке после начала боевых действий на Украине. На фоне международных санкций лишь 17 процентов зарубежных фирм решили расстаться с бизнесом в стране. Остальные 1146 компаний продолжили получать прибыль на российском рынке и платить налоги в местный федеральный бюджет. Их суммарная выручка от работы в России по итогам 2022 года составила 177,2 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Просмотров: 702 Назад к списку
-->