Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.

21.06.2023
Так считают аналитики J.P. Morgan.

1

Интернет-ритейлер Amazon может вытеснить в США Walmart с позиции крупнейшего ритейлера, приводит Yahoo Finance мнение аналитиков J.P. Morgan Дуга Анмута и Брайана Смилека.

По оценкам J.P. Morgan, в 2023 г. валовые продажи Amazon (GMV) вырастут на 11,6%, до $477 млрд. Такой рост свидетельствует об устойчивости, не смотря на то, что у  компаний в сфере электронной коммерции был тяжелый 2022 г. — на рынке произошла серьезная просадка, он вырос всего на 8,5%. Прирост оказался ниже 10% впервые с 2009 г. Аналитики объяснили это как макроэкономическим давлением, «возрождением розничных продавцов» и переходом к омниканальной розничной торговле после пандемии.

Оборот Amazon растет благодаря продуктам питания и одежде — компания привлекает покупателей быстрой доставкой. Также хорошо растет сервис подписки Amazon Prime. По мнению аналитиков, компания выиграет от новых финансовых сервисов, в том числе рассрочки. Также на маркетплейсе растет число продавцов — это тоже способствует росту оборотов.

По оценкам J.P. Morgan, к концу этого года во всем мире будет около 300 млн подписчиков Amazon Prime. В 2021 г. основатель компании Джефф Безос заявил, что ее сервисом подписки пользуется по всему миру более 200 млн человек.  

Аналитики J.P. Morgan ожидают, что к концу 2023 г. доля Amazon на рынке электронной коммерции составит 42,2% — на 106 базисных пунктов больше, чем в прошлом году.

Оптимизм аналитиков в отношении Amazon также связан с верой в то, что компания будет использовать искусственный интеллект в электронной коммерции. Например, использование продуктов «в стиле ChatGPT» позволит Amazon сделать общение с покупателями персонализированным. Искусственный интеллект ритейлеры также смогут использовать при таргетинге — он будет анализировать историю покупок и предлагать наиболее подходящие товары.

Однако в последние месяцы крупные технологические компании, включая Amazon, подвергаются усиленному контролю со стороны американских властей. Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд на Amazon — регулятор утверждает, что компания обманом заставляла клиентов подписываться на Amazon Prime и усложняла отмену подписок. FTC начала расследование еще в 2021 г., также у регулятора есть претензии и к другим IT-компаниям: материнской компании Google — Alphabet, Apple и владельцу соцсетей Instagram и Facebook — Meta (признана экстремистской организацией в России).

Продажи Wallmart в США по итогам 2022-2023 финансового года (завершился 31 января) выросли на 6,6%, до $420,6 млрд, следует из отчета компании. Общая выручка Walmart при этом выросла в годовом выражении на 6,7%, составив $611,2 млрд.

Источник: Shoppers

Просмотров: 588 Назад к списку
-->