Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Coca-Cola начала выпускать собственные песни

13.07.2023
Для этого компания развивает платформу Coke Studio.

The Coca-Cola Company выпустит в 2023 г. альбом с треками 19 исполнителей, пишет Digiday. Таким образом компания хочет выйти за пределы обычных коллабораций и записывать собственную музыку.

В 2022 г. производитель газированных напитков открыл собственную музыкальную платформу Coke Studio. Изначально Coke Studio появилась в Бразилии — в рамках проекта бразильские музыканты смешивали стили музыки. Инициатива понравилась директору по маркетингу пакистанского подразделения The Coca-Cola Company Надиму Замену — и в 2008 г. в Пакистане было запущено одноименное телешоу, в котором треки вместе исполняли начинающие и известные артисты. Шоу стало настолько успешным, что инициатива стала глобальной. Аналоги Coke Studio появились в Индии, Бангладеш и на Ближнем Востоке.

Coca-Cola планирует развивать производство собственных треков. Если в прошлом году семь исполнителей записали одну песню, то в этом выйдет уже больше двух десятков оригинальных песен. Например, песню Be Who You Are для студии записал обладатель «Грэмми» Джон Батист вместе с NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns. Среди артистов, с которыми студия выпустит треки в этом сезоне, — американская группа Imagine Dragons, британский певец Сэм Смит, колумбийский исполнитель Camilo и др.

Треки выходят как на самой платформе Coke Studio, так и в Spotify. Также Coca-Cola Studio будет расширять партнерские отношения с музыкальными фестивалями и создавать «цифровые возможности для укрепления музыкальной связи бренда».

С помощью Coke Studio компания хочет перевернуть отношения музыки и брендов. Обычно маркетологи лицензируют песни артистов или включают их в рекламную кампанию. Теперь же бренды становятся частью культуры. «Мы смотрим на музыку не просто как на песню в рекламе. Мы считаем, что музыка — это двусторонний разговор. И мы стремимся создать музыкальную культуру с помощью нашего бренда», — сказал глава отдела маркетинга в области музыки и культуры Coca-Cola Джош Берк.

По данным Vivvix, за I квартал 2023 г. Coca-Cola потратила на рекламу $128,2 млн. В прошлом году компания инвестировала в нее $645,4 млн, в 2021 г. — $602,4 млн. Сколько Coca-Cola вкладывает в музыкальное направление, Джош Берк раскрывать не стал.  

Источник: Shoppers

Просмотров: 604 Назад к списку
-->