Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Coca-Cola начала выпускать собственные песни

13.07.2023
Для этого компания развивает платформу Coke Studio.

The Coca-Cola Company выпустит в 2023 г. альбом с треками 19 исполнителей, пишет Digiday. Таким образом компания хочет выйти за пределы обычных коллабораций и записывать собственную музыку.

В 2022 г. производитель газированных напитков открыл собственную музыкальную платформу Coke Studio. Изначально Coke Studio появилась в Бразилии — в рамках проекта бразильские музыканты смешивали стили музыки. Инициатива понравилась директору по маркетингу пакистанского подразделения The Coca-Cola Company Надиму Замену — и в 2008 г. в Пакистане было запущено одноименное телешоу, в котором треки вместе исполняли начинающие и известные артисты. Шоу стало настолько успешным, что инициатива стала глобальной. Аналоги Coke Studio появились в Индии, Бангладеш и на Ближнем Востоке.

Coca-Cola планирует развивать производство собственных треков. Если в прошлом году семь исполнителей записали одну песню, то в этом выйдет уже больше двух десятков оригинальных песен. Например, песню Be Who You Are для студии записал обладатель «Грэмми» Джон Батист вместе с NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns. Среди артистов, с которыми студия выпустит треки в этом сезоне, — американская группа Imagine Dragons, британский певец Сэм Смит, колумбийский исполнитель Camilo и др.

Треки выходят как на самой платформе Coke Studio, так и в Spotify. Также Coca-Cola Studio будет расширять партнерские отношения с музыкальными фестивалями и создавать «цифровые возможности для укрепления музыкальной связи бренда».

С помощью Coke Studio компания хочет перевернуть отношения музыки и брендов. Обычно маркетологи лицензируют песни артистов или включают их в рекламную кампанию. Теперь же бренды становятся частью культуры. «Мы смотрим на музыку не просто как на песню в рекламе. Мы считаем, что музыка — это двусторонний разговор. И мы стремимся создать музыкальную культуру с помощью нашего бренда», — сказал глава отдела маркетинга в области музыки и культуры Coca-Cola Джош Берк.

По данным Vivvix, за I квартал 2023 г. Coca-Cola потратила на рекламу $128,2 млн. В прошлом году компания инвестировала в нее $645,4 млн, в 2021 г. — $602,4 млн. Сколько Coca-Cola вкладывает в музыкальное направление, Джош Берк раскрывать не стал.  

Источник: Shoppers

Просмотров: 518 Назад к списку
-->