Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Бюджетный сервис для indoor-рекламы
С каждым годом владельцы бизнесов все активнее используют внутреннюю рекламу (indoor-рекламу) для продвижения своих товаров и услуг. Основная проблема, которую они при этом сталкиваются, - необходимость в специализированном оборудовании и сложности с редактированием информации на дисплеях. Решением этих проблем может стать сервис PRTV.SU.
В торговых центрах Сибири наметилось постепенное восстановление трафика покупателей
Наметившееся оживление покупателей в ТЦ эксперты связывают с адаптацией потребителей к новым экономическим реалиям.
77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно.
71% россиян отдают предпочтение локальным брендам
На первом месте у потребителей стоит стоимость и качество товара, а не марка.
Реклама без рецепта: продвигать лекарства стало непросто
Законодательные ограничения вынуждают фармпроизводителей более изобретательно подходить к продвижению брендов лекарственных препаратов.
Какие меры регулирования табачного рынка внедряют в России
Спустя десять лет после принятия масштабного комплекса мер, ограничивающих продажи табачных изделий, российские законодатели и исполнительная власть продолжают доработку нормативно-правового регулирования в этой сфере.