Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
10.07.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
Своими секретами поделились MaxMediaGroup, SmartHeart, ZUPER Agency и другие.
Оставшиеся на рынке иностранные компании нажились на россиянах
Bloomberg: оставшиеся на рынке Mondelez, Mars и PepsiCo увеличили продажи в России.
За год у 58% агентств число клиентов выросло на 20-40%
Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях: «товары повседневного спроса», «продукты питания и напитки», «фарма и медицинские услуги».
Российским банкам стало рекордно дорого привлекать клиентов
«Ъ»: стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла более чем на 13%.
Кейсы:
Выбери дракона в «Тарифе UP» от билайн
В городских вузах транслировался ролик со своим уникальным qr-кодом и предложением.