Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Tele2 научил искусственный интеллект анализировать трафик на автодорогах

19.07.2023
Разработка в том числе призвана помочь при поиске целевой аудитории для рекламы, а также при открытии новых торговых точек ритейла.

1

В big data Tele2 разработали алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах на основе искусственного интеллекта (ИИ). Решение не только определяет участки дорог с максимальной нагрузкой, вычисляя количество проезжающих людей, но и позволяет понять социально-демографические характеристики этой аудитории. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Разработка будет полезна при планировании строительства транспортных развязок, рекламному бизнесу, поскольку позволяет определить, где находится наиболее высокая концентрация целевой аудитории рекламных сообщений, а также ритейлу при открытии новых торговых точек, подчеркнули в Tele2. Компания получила расчёт и визуализацию маршрутов движения по всей России.

Как пояснили в пресс-службе оператора, алгоритм проводит более точные исследования в сравнении с традиционными способами — опросом и наблюдением. Это происходит за счёт того, что при использовании больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Данные оператора позволяют выделять и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в определенных локациях, а сам анализ занимает меньше времени, отметили в компании.

«Сложность разработки такого решения на стороне телеком-оператора заключается в определении во всём массиве данных именно перемещений автомобилистов и соотнесении данных об их перемещении с картой дорог. Кроме того, для продуктивного использования решения необходимо было получить максимально точные прогнозы при одновременной необходимости получать данные в режиме реального времени», — заявили в компании.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 641 Назад к списку
-->