Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

26.06.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Субсидированные кредиты могут восстановить рекламный рынок
Они могут быть востребованы у брендов с годовым бюджетом 400-600 млн руб.

Доля пустующих площадей в торговых центрах оказалась рекордной
Она достигла самого низкого показателя за последние 14 лет.

Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.
Так считают аналитики J.P. Morgan.

Стейкхолдер Земля
Как выглядит ответ бизнеса и регуляторов на рост этического потребления.

Итоги праздничных выходных: более 310 тыс. пассажиров обслужил аэропорт Домодедово
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги праздничных выходных. С 9 по 13 июня воздушная гавань обслужила 311 тыс. пассажиров.

Кейсы:

Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями
В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

Просмотров: 767 Назад к списку
-->