Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

YouTube ограничит доступ для пользователей, блокирующих рекламу, тремя видео

29.06.2023
Видеохостинг YouTube начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.

1

Видеохостинг YouTube тестирует ограничение доступа к видеоплееру за три просмотра видео с активными блокировщиками рекламы, сообщает The Verge. В компании добавили, что благодаря рекламе YouTube остается бесплатным сервисом, — отказаться от рекламы можно в подписке YouTube Premium.

Пользователи рассказали, что они начали получать уведомления о том, что в случае использования сервисов блокировки рекламы YouTube откроет доступ только к трем видео.

«Мы очень серьезно относимся к отключению видеоплеера и закроем к нему доступ только в том случае, если зрители проигнорируют неоднократные просьбы разрешить рекламу на YouTube», — заявил представитель Google Олува Фалодун.

Стоимость подписки YouTube Premium без рекламы составляет $11,99 в месяц или $119,99 в год. В ноябре 2022 года компания заявила, что подписку купили более 80 млн пользователей.

В сентябре 2022 года некоторые пользователи YouTube отметили, что платформа начала показывать от пяти до 10 рекламных роликов перед видео, которые было невозможно пропустить. Тогда же зрители сообщили, что при попытке включить видео в 4K YouTube просил их оформить платную подписку Premium.

Источник: Inc. Russia

Просмотров: 593 Назад к списку
-->