Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

YouTube ограничит доступ для пользователей, блокирующих рекламу, тремя видео

29.06.2023
Видеохостинг YouTube начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.

1

Видеохостинг YouTube тестирует ограничение доступа к видеоплееру за три просмотра видео с активными блокировщиками рекламы, сообщает The Verge. В компании добавили, что благодаря рекламе YouTube остается бесплатным сервисом, — отказаться от рекламы можно в подписке YouTube Premium.

Пользователи рассказали, что они начали получать уведомления о том, что в случае использования сервисов блокировки рекламы YouTube откроет доступ только к трем видео.

«Мы очень серьезно относимся к отключению видеоплеера и закроем к нему доступ только в том случае, если зрители проигнорируют неоднократные просьбы разрешить рекламу на YouTube», — заявил представитель Google Олува Фалодун.

Стоимость подписки YouTube Premium без рекламы составляет $11,99 в месяц или $119,99 в год. В ноябре 2022 года компания заявила, что подписку купили более 80 млн пользователей.

В сентябре 2022 года некоторые пользователи YouTube отметили, что платформа начала показывать от пяти до 10 рекламных роликов перед видео, которые было невозможно пропустить. Тогда же зрители сообщили, что при попытке включить видео в 4K YouTube просил их оформить платную подписку Premium.

Источник: Inc. Russia

Просмотров: 741 Назад к списку
-->