Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона

03.08.2020
Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.

1
Однако футбольная лига MLS и Heineken позаботились о них. Алкогольный бренд запустил в Twitter конкурс, в рамках которого участники могут выиграть «стадион в коробке», который включает настоящее кресло со стадиона любимой команды, холодильник с пивом Heineken 0.0 и подарочный сертификат на стадионную еду, которую доставят на дом. Всего бренд создал 23 набора, которые получат победители конкурса. Кампания была создана Fast Horse. Кресла со стадиона реальные, а не копии.

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 было запущено в США в 2019 году. «Это еще один способ вдохновить людей попробовать продукт. Предоставив фанатам возможность попробовать Heineken 0.0 в привычной среде — смотря игру – в следующий раз они подумают о том, что хотят пиво, а не алкоголь», — отметили в компании.

Перевод: marketing.by

Источник: musebycl.io

Просмотров: 175 Назад к списку
-->