Новостная лента

27.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.09.2021

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон

ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.

далее... 23.09.2021

Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки

Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».

далее... 22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... Все новости

Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки

27.07.2020
На Ближнем Востоке уровень ожирения вдвое больше глобального. Здоровые привычки прививаются дома, однако проблема в том, что семьи не могут готовить более здоровую еду, если у них дома нет правильных ингредиентов.

1
Поэтому креативщики из агентства Geometry Global, ОАЭ превратили покупательскую тележку в образовательный инструмент, добавив разноцветные карманы для сбалансированных продуктов. Интегированная кампания была запущена Nestle вместе с сетью супермаркетов Carrefour. Система навигации в магазинах была обновлена, чтобы соответствовать карманам в тележке, делая процесс следования сбалансированной диете веселым и простым для детей.

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 534 Назад к списку
-->