Новостная лента

13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... 12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Неделя романтики с Advance Group

28.02.2020
Indoor-оператор провел в «День всех Влюбленных» в столичном бизнес-центре оригинальную акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.

1
14 февраля пусть и не является национальным праздником в стране, но уже давно стал своеобразным символом романтики. В этот день принято делать сюрпризы, дарить подарки и просто приносить радость не только влюбленным, но и хорошим друзьям, родственникам и коллегам.

Для реализации акции был выбран бизнес-центр «Чайка Плаза 10», где за неделю до праздника в главном фойе был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать на валентинке имя коллеги и номер телефона, бросить её внутрь и ждать 14 февраля.

Спустя неделю в «День всех Влюбленных» случайным образом было выбрано несколько человек, которые получили поздравления и подарки от Advance Group. Благодаря видеосъемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников бизнес-центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

«Нам было важно показать, что контактировать с аудиторией в бизнес-центрах можно не только через традиционные рекламные поверхности, но и используя нестандартные инструменты, способные привлечь внимание и вовлечь человека в процесс, - рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров,- В конечном итоге мы получили добрую акцию, которая наглядно продемонстрировала, что реклама в бизнес-центрах может и должна восприниматься на эмоциональном уровне».

Смотреть видео.

Источник: advancegroup.ru

Просмотров: 627 Назад к списку
-->