Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Измеряем «физическую доходимость» до магазина

27.11.2020
Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост».

Среди рекламодателей существует миф, что эффективность indoor-рекламы нельзя оценить. Он сложился еще в те далекие времена, когда indoor состоял только из рекламных плакатов, ролл апов и стоек с листовками. Сейчас digital-технологии позволяют отследить каждого конкретного человека и проанализировать, какой эффект на него произвела реклама.

Это не голословное утверждение. В этой статье мы расскажем о результатах одного из наших свежих кейсов, который проводился с августа по октябрь 2020 года. Никакого хвастовства, только цифры и факты.

La Redoute — французский интернет-магазин женской одежды, аксессуаров и мебели. Рекламную кампанию заказали с целью повысить информированность аудитории БЦ о бренде. Период проведения: полтора месяца, с 24 августа по 7 октября 2020 года.

Бренд хотел повысить лояльность аудитории путем привлечения потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост». Затем планировалась активация для покупок в интернете. Поэтому кампания была проведена в шести бизнес-центрах, расположенных в максимальной близости от шоурума.
1
За период проведения рекламу увидел 212 891 человек. Из них дошли до шоурума 2571. Итого — 1,2% от общего количества увидевших.

На первый взгляд кажется, что это немного. Но стоит принять во внимание несколько факторов:
  —  бренд — интернет-магазин. Часть посмотревших рекламу отправилась сразу на сайт магазина, а не в шоурум. Тем более в ролике был расположен QR-код для мгновенного перехода на сайт, и часть аудитории отправились на сайт интернет-магазина;
  —  все бизнес-центры находились в радиусе до 2 км от шоурума. Но до них надо было проехать на транспорте или машине, а не дойти пешком. Возможно, этот факт повлиял на решение посетить интернет-магазин, а не шоурум;
  —  бренд запустил рекламную кампанию в первый раз. Еще предстоит работа по укреплению уровня лояльности среди целевой аудитории.
2
«Мы с самого начала были не до конца уверены в подобной офлайн-рекламе, так как являемся интернет-магазином. Но в связи с открытием мебельного шоурума в июне 2020 года решили попробовать этот тест. С первых дней запуска рекламы мы действительно заметили увеличение количества новых посетителей в шоуруме, именно тех, кто еще не является клиентом La Redoute. А также увеличились поисковые брендовые запросы в интернете, что важно для нашего бизнеса. Работа с полученными результатами пока продолжается, но в целом мы можем положительно охарактеризовать сотрудничество», — рассказывают представители бренда La Redoute.

Цифры говорят сами за себя. Отметим всего лишь пару моментов, которые заставляют задуматься:

Indoor-реклама стала точным инструментом, который позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию и доводить ее напрямую до магазина. Далее уже работа продавцов с потенциальными клиентами.

2020 год. Пандемия, карантин, удаленная работа. Рекламодатели уверены, что бизнес-центры полностью вымерли, и кроме спящего охранника и перекати-поля их рекламное сообщение никто не увидит. Эта картина не имеет ничего общего с настоящим положением дел.

Жизнь продолжается. Да, правила немного изменились, но люди продолжают реагировать на рекламу, они заинтересованы в ней, и грамотно выстроенные рекламные сообщения побуждают их к действиям.

Источник: plus.rbc.ru

Просмотров: 121 Назад к списку
-->