Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов

09.11.2020
Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.

В Финляндии появились рекламные щиты со встроенными дезинфицирующими терминалами для телефонов. Они разработаны сетью медицинских клиник Terveystalo и агентством TBWA/Helsinki. Компании утверждают, что щиты помогут очистить телефон всего за 15 секунд с помощью ультрафиолета.

Билборды в торговых центрах Хельсинки и Турку спроектированы с небольшим боксом, в который можно поместить свой смартфон. Ультрафиолетовый свет включается только когда ящик закрыт, чтобы исключить травмирование кожи и глаз.
1
Фото: Рекламный щит со встроенным дезинфицирующим терминалом для телефонов

«Мы окружены конструкциями, которые можно переосмыслить и предложить какие-то решения для ситуации с коронавирусом», — говорит Юхана Хокканен, директор по инновациям TBWA/Helsinki.

«Мы в Terveystalo рассматриваем здоровье в более широком контексте. Мы не только лечим болезни, но и концентрируемся на их предотвращении», — добавляет Вера Сивонен, директор по маркетингу и коммуникациям Terveystalo. По ее словам, проект должен напомнить людям обращать внимание и на другие аспекты своего здоровья.

Перевод: Sostav.ru

Источник: Adage.com

Просмотров: 385 Назад к списку
-->