Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Партизанский OOH

06.04.2020
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.

1
В начале марта бренд Aquafresh использовал пустующие рекламные плоскости на железнодорожных станциях в Амстердаме, Утрехте, Роттердаме и Гааге в партизанской OOH кампании зубной пасты White & Shine.
2
В Нидерландах из-за непроведенного железнодорожным перевозчиком NS рекламного тендера соответствующий инвентарь по решению суда оказался временно заблокированными для коммерческого использования. Это привело к тому, что 5 тыс. рекламоносителей показывают белый фон. Ситуацией умело воспользовался рекламный холдинг Publicis Groupe NL в интересах клиента GlaxoSmithKline. Бренду Aquafresh предоставилась отличная возможность вызвать улыбку на лицах пассажиров — и он находчиво воспользовался ей.
3
Рекламным инвентарем NS управляют операторы OOH рекламы Exterion Media и Ngage Media. Однако оператор JCDecaux обратился в суд и выиграл иск. В результате конфликта рекламоносители на железнодорожных станциях теперь пустуют.

Как известно, зубная паста Aquafresh White & Shine не только чистит зубы, но и помогает сделать их белее. Поэтому, когда 5 тыс. рекламоносителей чистые и белые стоят без дела, — это прекрасная возможность сделать так, чтобы люди улыбнулись.

Менее чем за сутки бренд заявил права на полторы тысячи носителей, охватив таким образом 670 тыс. пассажиров. Благодаря широкому освещению в СМИ об этом трюке узнало еще 400 тыс. человек.

Наклейки после снятия не оставляли следов, как и подобает рекламе Aquafresh. Отклеивались они легко, оставляя лишь хорошее настроение от ловкой партизанской OOH кампании.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 82 Назад к списку
-->