Новостная лента

13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... 12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Heineken предложил выпить пива и сесть за руль

26.02.2020
Пивоваренная компания запустила проект с общественным холодильником, чтобы жители Сингапура могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль.

1
Инициатива продвигает безалкогольное пиво Heineken 0.0. Кампания от Publicis Singapore использует ту же технологию, что и дверца современного автомобиля. Холодильник можно открыть только с помощью ключей от авто, так как технология определяет частоту автомобильных ключей и автоматически открывается. Поэтому воспользоваться бесплатным пивом могли только водители.
2
Как отметили в Asia Pacific Breweries Singapore, для лонча новинки нужна была впечатляющая идея, чтобы показать любителям пива, как они могут наслаждаться напитком тогда, когда это было невозможно.

Смотреть видео.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 690 Назад к списку
-->